Разорение, безденежье, долги. Как жить, если жить не на что?

Ответить
Аватара пользователя
Администратор
Начальник штаба
Начальник штаба
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:24
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Разорение, безденежье, долги. Как жить, если жить не на что?

Сообщение Администратор »

 
Сколько иметь собственности, чтобы жить спокойно?
Собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
(Мф. 6, 20-21).


Не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.
(Лк. 12, 29-31).


Великое приобретение — быть благочестивым и довольным… Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
(1 Тим. 6, 6, 8).


Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя.
(Евр. 13, 5).


Стремление к земному преуспеянию – какое странное, какое чудовищное! Оно ищет с исступлением. Едва найдет, как найденное лишается цены, и искательство возбуждается с новой силой. Ничем настоящим оно не довольно: оно живет одним будущим, оно жаждет только того, чего не имеет.
Святитель Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867).


Все с себя сбрось и тогда рассекай житейское море; но не пускайся в плавание как грузный корабль, который готов тотчас потонуть.
Святитель Григорий Богослов (329-389).


Не токмо надлежит нам остерегаться пристрастия к злату, и сребру, и к имуществу, но и ко всякой вещи, сверх необходимости потребной, именно: к одеянию, к обуви, к келлии, к сосудам и ко всяким орудиям...
Преподобный Нил Сорский (1433-1508).


Иметь вдоволь потребное для жизни признавай необходимым; но попечение о том предоставь Богу.
Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).


Не иметь вредно, а иметь с пристрастием. Кто не знает, что из всего, что имеем, ничего нет дороже для нас тела? Итак, если когда время потребует, мы имеем повеление пренебречь даже телом, не тем ли паче, что у нас есть кроме его? Впрочем, не следует просто и как ни попало разбрасывать свои вещи, как не следует и самого себя без разбора бросать на смерть, ибо так действовать свойственно только потерявшему ум; но надобно ожидать, когда потребует того время, чтобы тогда быть готовым на такое дело.
Преподобный Зосима Палестинский († ок. 560).


Немощному лучше удаление от всего, и нестяжание гораздо лучше милостыни.
Преподобный Петр Дамаскин (VIII век).


Когда мешок наш полон, карман набит деньгами, тогда мы имеем надежду. О, слепые мы! истинное упование на Бога есть то, когда мы, находясь в большом стеснении, в величайшей нужде и бедности, не падаем духом, но терпением побеждаем все наши невзгоды.
Святитель Иоанн, митрополит Тобольский († 1715).


Сынове века сего строят великолепные и удобные дома в надежде пожить в них покойно и приятно. А ты всю жизнь привременную старайся о построении дома духовного, дома добродетелей: он упокоит и облаженствует тебя навеки в другом, непреходящем мире, во граде Бога Небесного.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).


«Я верю, что Бог поможет мне», – говорят некоторые, но при этом стараются накопить денег для того, чтобы не испытывать никакого лишения. Такие люди насмехаются над Богом, потому что вверяют себя не Ему, а деньгам.

Бог устроил все так, чтобы люди не находили себе упокоения в вещах тленных.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).


Последняя иллюзия собственности это моя жизнь: наконец-то я почувствовал, что моя жизнь не есть моя собственность.
Писатель Михаил Пришвин. (1873-1954).

Другие материалы на ту же тему: https://ioann.ru/?id=375&partid=16

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Администратор
Начальник штаба
Начальник штаба
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:24
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Разорение, безденежье, долги. Как жить, если жить не на что?

Сообщение Администратор »

 
«Почему Бог не наказывает воров и взяточников?»

Веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна.
(Иов. 20, 5).


Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.
(Притч. 1, 19).


Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым, потому что злой не имеет будущности, — светильник нечестивых угаснет.
(Притч. 24, 19-20).


Не ревнуй лукавым и не завидуй делающим беззаконие.
(Пс. 36, 1).


Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его.
(Сир. 9, 14).


Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете.
(Лк. 6, 24-25).


Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое.
(Рим. 2, 9).


Бог долго ждет, да больно бьет.

Бог не Никитка, повыломает лытки.

Вор ворует не для прибыли, а для своей гибели.
Русские пословицы.


Плачь о грешнике, когда ему всё удается, потому что простирается на него меч правосудия.
Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).


Может показаться, что дело лукавых людей преуспевает, но в конце концов оно все равно рухнет.

Некоторые, у которых не хватает в голове соображения, говорят: «Если бы существовал Бог, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников». Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было нечем оправдаться в том, что они не покаялись, несмотря на то, что Он дал им для этого годы.
Старец Паисий Святогорец (1924-1994).


Многие из людей и здесь наказываются, и там судимы бывают; другие здесь только, а иные только там.

Итак, если кто праведен, но сделает что-нибудь худое, и за это будет страдать здесь и подвергнется наказанию; ты не смущайся, но подумай про себя, и скажи: праведник этот, видно, когда-нибудь сделал какой-либо малый грех, - и восприемлет здесь, чтобы там не быть наказанным. Опять, если увидишь грешника грабителя, корыстолюбца, делающего множество зла, - и однако благоденствующего; подумай, что, видно, он сделал когда-нибудь нечто доброе, и восприемлет здесь добро, чтобы там не требовал награды.
Святитель Иоанн Златоуст († 407).


Если злые люди здесь, в мире сем, благополучно живут, а добрые терпят зло и беды, тем не смущайся, но смотри на конец обоих. Благополучие и злополучие в конце проявляется и примечается. Злые здесь благополучно живут, но зло умирают, и к великому бедствию – вечной погибели – переселяются. Добрые и благочестивые в несчастии живут и терпят зло, но блаженно умирают, и к вечному блаженству переселяются.
Святитель Тихон Задонский (1724-1783).


Если же бы за каждым преступлением неотложно следовало наказание, в таком случае верили бы, что после смерти нет ни наград, ни наказаний.
Святитель Иоанн, митрополит Тобольский († 1715).


Бесскорбная жизнь – признак неблаговоления Божия к человеку. Не следует завидовать живущим бесскорбно, ибо конец их бесскорбия плачевен.
Преподобный Никон Оптинский (1888-1931).


Господь ждет покаяние от людей грешных, потому и долго терпит. А безумные люди думают: грешники благоденствуют, значит, Бога нет. Бог жалеет их, вразумляет и добром, и скорбями, и болезнями, ожидая их исправления. И если не каются, то оставляет их в земной жизни на их волю, чтобы воздать должное после смерти.
Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).


Мир ошибается: безусловных счастливцев не существует. Если они себя так называют, то достойны сожаления. Они дремлют и не чувствуют, как червь гложет корень цветка, который они сладостно и утешительно обоняют. Очень часто те самые блага, которые составляют человеческое счастье, бывают источником неожиданных бедствий. Очень, очень часто человек, подобно мухе, вязнет и погибает в сладости, которой желает себя удовлетворить. Пока грех гонится за человеком, он не может быть счастливым.
Протоиерей Валентин Амфитеатров (1836-1908).


Не завидуй тому, кто преуспевает при посредстве неправд, но считай всех человеков высшими себя, и сам Бог будет с тобою.
Преподобный Антоний Великий (IV век).


Если кто, явно согрешая и не каясь, не подвергался никаким скорбям да самого исхода, то знай, что суд над ним будет без милости.

Господь не сказал Адаму: в оньже день снесте, Я умерщвлю вас, но, предостерегая их, предвозвещает им закон правды, сказав: в оньже аще день снесте, смертию умрете (Быт. 2, 17). И вообще Господь положил, чтобы за каждым делом, добрым или злым, приличное ему воздаяние следовало естественно, а не по особенному назначению, как думают некоторые, не знающие духовного закона.
Преподобный Марк Подвижник (IV-V вв.)


Чтобы не пролиялись стоны твои, мир и благополучие грешников зря на земле сей, вспомни, что никакие блага земные не могут идти в сравнение с благами небесными. Всего вожделеннее – блага горнего мира.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).

Аватара пользователя
Администратор
Начальник штаба
Начальник штаба
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:24
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Разорение, безденежье, долги. Как жить, если жить не на что?

Сообщение Администратор »

 
Создан соответствующий раздел на сайте:
https://pobedish.ru/main/bezraboti

Аватара пользователя
kofein
ст. лейтенант
ст. лейтенант
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:48
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: провинция

Re: Разорение, безденежье, долги. Как жить, если жить не на что?

Сообщение kofein »

 
Прочитала.. это сильно!
Не важно как ты падаешь, важно - как поднимаешься...

Ответить

Вернуться в «Самопознание и духовные вопросы»