Электронная книга-планшет

Компьютеры, интернет, мобильная связь и т.п. Обсуждаем все, что с ними связано
Аватара пользователя
sрlit
полковник
полковник
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:08
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Электронная книга-планшет

Сообщение sрlit »

 
Мне подарили электронную книгу-планшет. Так сказать всё в одном "флаконе". Только я не умею им пользоваться. Не знаю как закачивать туда книги и
откуда. Сегодня читала инструкцию пользователя и поняла как мало я знаю и плохо разбираюсь в этой теме. Хочу научиться. Интересно, это реально самостоятельно?
Что-то у меня сегодня уже мозги закипели. :(
Интересно, а в Интернете есть какие-нибудь места где этому всему можно научиться?

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Агния Львовна
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:06
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Стоит в поле ТЕРЕМОК- заходите на чаек

Сообщение Агния Львовна »

 
Ты загляни в тему об электронных книжках в "Нашей библиотеке". Ты умница, ты это быстро освоишь!
"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста."(Исповедь выжившего самоубийцы)

Аватара пользователя
Винни
полковник
полковник
Сообщения: 7057
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:46
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Стоит в поле ТЕРЕМОК- заходите на чаек

Сообщение Винни »

 
sрlit писал(а): Не знаю как закачивать туда книги и
откуда. Сегодня читала инструкцию пользователя и поняла как мало я знаю и плохо разбираюсь в этой теме. Хочу научиться. Интересно, это реально самостоятельно?