Не складывается ни семьи, ни дружбы - никому не нужна

Крик о помощи
Енка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 16:45
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не складывается ни семьи, ни дружбы - никому не нужна

Сообщение Енка »

 
Не знаю, что делать...Уволилась, никак не могу найти работу. Даже не знаю, куда и кем идти. Получить образование и понять, что не мое это. Многочисленные курсы ничего не дали. Опыта нет и все. Непонимание родителей и семьи, не с кем поговорить. Одни лишь указания везде. Помочь некому. До безумия одиноко: мне 32, скоро 33. Нет ни семьи, ни ребёнка...Как-то не складывается ни семьи, ни дружбы - никому не нужна. Была 1 беременность, но неудачная, печально закончилась. После этого лежала месяц в психбольнице с тяжелой депрессией. Кажется, она не прошла и сейчас. Я - позорище, неудачница, ничего не добившаяся в жизни. Все время вылазят какие-то проблемы и болячки. Их все больше и больше. Пыталась познакомиться на сайтах, попадаю на каких-то извращенцев. Опускаются руки, хочется рыдать. Мои одноклассники и одногруппники вполне успешные и состоятельные люди, имеют семью, работу, приличный доход...и осуждают меня, раздают лишь одни нравоучения. Я ещё больше ненавижу себя, из-за несоответствия стандартам...Не вижу выхода...
Название темы изменено
Администратор Ewe

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 13432
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: РФ

Re: Устала...

Сообщение Alex71 »

 
Добрый день!