Каждый день становится тяжелее

Крик о помощи
SeraphimaGr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 12:54
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Откуда: Тамбовская обл.

Каждый день становится тяжелее

Сообщение SeraphimaGr »

 
Здравствуйте, спасибо,за то что решили прочитать мой небольшой рассказ о наболевшем. Не думала, что придётся писать на форум, но в "просьбах о помощи" почему-то не одобрили. Извините, я плохо разбираюсь в разделах на сайте, поэтому не знаю туда ли пишу.