Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потерять ещё один год

Крик о помощи
Закрыто
Эннилик
полковник
полковник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 17:39
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Эннилик »

 
Ilya_Iv писал(а):
03 окт 2021, 20:44
Ну просто Ваше сообщение звучит как намёк на то, что я якобы лентяй (может, это и так, но зачем об этом говорить?).
...
Намёк на то, что вы лентяй...
Никаких намёков не было, но, возможно, вам стоит проговорить на своих сессиях с психологом то, что вы сами считаете себя лентяем, и что вам с этим делать.
Я вам действительно предложила такую подработку как способ мотивировать себя на учебу.
Это так и называется в объявлениях (подработка, работа в теплом цеху, работа нетяжелая, оплата в тот же день)
Оформляться не требуется, занимает 12 часов, а запас самоуважения и опыт можно получить колоссальный.
Отдельным бонусом идет способность концентрироваться на задаче, потому что без этого
не успеваешь делать работу и подводишь людей вокруг, - она увеличивается в разы.
Еще и денег заработаете полторы тысячи.
И посмОтрите на эти деньги совершенно другими глазами, чем сейчас.
И на людей, которые делают эту работу, потому что они кормят этим свои семьи, начинаешь смотреть совершенно по-другому.
В общем, это не было ни шуткой, ни намёком. Ничем, кроме очень практического совета.
"Самое интересное время года" - это не окончание занятий, а как раз время, когда они идут (то есть не сессия и не каникулы), сентябрь-декабрь и февраль-май. Считаю его таковым, поскольку именно в это время живу полной жизнью (тем более когда осточертело многомесячное отсутствие занятий - да, сейчас мне тяжело, но тогда было ещё тяжелее)...

Считаете его интересным...
Странно, мне не показалось, что вы испытываете невероятный
интерес ко времени, когда занятия идут в институте.
Не испытывать интерес к занятиям - это хорошо.
Это значит, что вы не робот.
Может быть, преподаватели не нравятся или язык, на котором они преподают,
не соответствует вашей речи.
Может быть, за бравадой и бойкостью своих одногруппников, где-то в своем
подсознании вы чувствуете, что нет основы.
Возможно, вам стоит включаться в работу на семинарах не для них, а для себя -
чтобы выяснить/уяснить какие-то спорные моменты с преподавателем.
Семинары - они, в общем-то, для этого, а не для того, чтобы меряться своей говорливостью с людьми, которые пока ничего из себя не представляют в профессиональном плане. Извините, если разрушаю ваши иллюзии.
..Ну и на младших курсах интереснее, поскольку они являются как бы фундаментом, на них больше изучается научная составляющая юриспруденции, которая меня очень привлекает...
Кем работает ваш отец, хочется спросить?
...И привлекала бы ещё больше, если бы учился по-нормальному...
Как это связано - привлекательность научной составляющей и ваше обучение как условие ее привлекательности для вас?
... как большинство в моём ВУЗе...
Мне плевать на большинство в вашем ВУЗе.
Вам должно быть плевать на большинство в вашем ВУЗе.
Кто ваши друзья в ВУЗе?
...А пока вот тяжеловато - месяц не делал д.з. всё-таки, надо навёрстывать материал и приобретать потерянный авторитет у одногруппников и преподавателей, плюс своё прошлое и успехи одногруппников покоя не дают ...
Вы посещаете психолога/психотерапевта?

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Lima
полковник
полковник
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Lima »

 
Ilya_Iv писал(а):
03 окт 2021, 20:44
Кто знает - если бы не депрессия, то ВУЗ выбирал бы более осознанно и поступил бы вместо обычного юрфака в какой-нибудь Университет МВД (со своими баллами ЕГЭ и медалью я смело бы туда прошёл), и тогда не пришлось бы отцу мучиться, живя со мной, как с маленьким - мне всё обеспечило бы государство.

Здравствуйте!

В таких вузах много физподготовки и даже при поступлении, я слышал, есть что-то вроде экзамена по ней или сдачи нормативов. Это специфика. Справились бы Вы с ней?
Всё проходит, и это пройдёт

Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Ilya_Iv »

 
Хорошо, я услышал Вас - простите за необоснованные претензии. Да, я действительно считаю учебное время более интересным, чем остальное - да, в учёбе мне в этом в вузе тяжело, но без учебы ещё тяжелее. Преподаватели хорошие - разве что за исключением той, которая опрашивает всех поголовно и не допускает к зачёту. Самой по себе потребности в семинарах для себя я не вижу - лекции да, слушаю, а на семинары хожу, чтобы не отчислили за непосещаемость (информация на них пока кажется мне излишней). Насчёт одногруппников: да, они пока никто, но ведь там у них юридическое мышление, целеустремлённость и энергия со школьных лет на таком уровне, что мне и не снилось никогда: я до самого выпуска просто учился на "пятёрки" в школе, просто знал в общих чертах, что буду поступать куда-нибудь на юриста (и то выбрал это направление к 11-му классу), и не более того - т.е. не жил будущим. Поэтому и обращаю я внимание на большинство, это вполне естественно. Папа занимается бизнесом, успешный человек - хотя в учебном заведении не доучился из-за жизненных обстоятельств. Привлекательность научной сферы и успехи в ней связаны напрямую, так что не совсем понял Ваш вопрос. Друзей в вузе у меня особо нет и не было до академотпуска, ибо я с самого поступления постоянно погружен в своё порочное прошлое, не до общения мне - хотя с той девочкой, что с 3-мя пересдачами, можно пообщаться как с товарищем по несчастью. Ну и насчёт психотерапевта: уже да, записался в очередь (причём эта терапия бесплатна!), скоро пойду! Это последняя моя надежда. Я вот последние дни наверстываю школьную программу и смотрю, что меня ожидает по учёбе в будущем, но порой так много лишней информации в этом процессе бывает, что начинаю сомневаться, что смогу быстро довести эту затею до конца - а время не ждёт, к нормальной жизни нужно приходить как можно скорее.
Эннилик писал(а):
03 окт 2021, 23:19
Ilya_Iv писал(а):
03 окт 2021, 20:44
Ну просто Ваше сообщение звучит как намёк на то, что я якобы лентяй (может, это и так, но зачем об этом говорить?).
...
Намёк на то, что вы лентяй...
Никаких намёков не было, но, возможно, вам стоит проговорить на своих сессиях с психологом то, что вы сами считаете себя лентяем, и что вам с этим делать.
Я вам действительно предложила такую подработку как способ мотивировать себя на учебу.
Это так и называется в объявлениях (подработка, работа в теплом цеху, работа нетяжелая, оплата в тот же день)
Оформляться не требуется, занимает 12 часов, а запас самоуважения и опыт можно получить колоссальный.
Отдельным бонусом идет способность концентрироваться на задаче, потому что без этого
не успеваешь делать работу и подводишь людей вокруг, - она увеличивается в разы.
Еще и денег заработаете полторы тысячи.
И посмОтрите на эти деньги совершенно другими глазами, чем сейчас.
И на людей, которые делают эту работу, потому что они кормят этим свои семьи, начинаешь смотреть совершенно по-другому.
В общем, это не было ни шуткой, ни намёком. Ничем, кроме очень практического совета.
"Самое интересное время года" - это не окончание занятий, а как раз время, когда они идут (то есть не сессия и не каникулы), сентябрь-декабрь и февраль-май. Считаю его таковым, поскольку именно в это время живу полной жизнью (тем более когда осточертело многомесячное отсутствие занятий - да, сейчас мне тяжело, но тогда было ещё тяжелее)...

Считаете его интересным...
Странно, мне не показалось, что вы испытываете невероятный
интерес ко времени, когда занятия идут в институте.
Не испытывать интерес к занятиям - это хорошо.
Это значит, что вы не робот.
Может быть, преподаватели не нравятся или язык, на котором они преподают,
не соответствует вашей речи.
Может быть, за бравадой и бойкостью своих одногруппников, где-то в своем
подсознании вы чувствуете, что нет основы.
Возможно, вам стоит включаться в работу на семинарах не для них, а для себя -
чтобы выяснить/уяснить какие-то спорные моменты с преподавателем.
Семинары - они, в общем-то, для этого, а не для того, чтобы меряться своей говорливостью с людьми, которые пока ничего из себя не представляют в профессиональном плане. Извините, если разрушаю ваши иллюзии.
..Ну и на младших курсах интереснее, поскольку они являются как бы фундаментом, на них больше изучается научная составляющая юриспруденции, которая меня очень привлекает...
Кем работает ваш отец, хочется спросить?
...И привлекала бы ещё больше, если бы учился по-нормальному...
Как это связано - привлекательность научной составляющей и ваше обучение как условие ее привлекательности для вас?
... как большинство в моём ВУЗе...
Мне плевать на большинство в вашем ВУЗе.
Вам должно быть плевать на большинство в вашем ВУЗе.
Кто ваши друзья в ВУЗе?
...А пока вот тяжеловато - месяц не делал д.з. всё-таки, надо навёрстывать материал и приобретать потерянный авторитет у одногруппников и преподавателей, плюс своё прошлое и успехи одногруппников покоя не дают ...
Вы посещаете психолога/психотерапевта?

Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Ilya_Iv »

 
Да, об этом я безусловно знаю - ну, думаю, подготовился и справился бы, почему бы нет. Конечно, большой недостаток, что такие ВУЗы нигде нетвыкладвают свои учебные планы, а по мне, знание своего чебного плана - основа всего в образовании. Но, думаю, о других вузах говорить не стоит - в 21 год я не стал бы куда-то идти на 1-й курс (тем более, не факт, что где-то там я буду успешнее). Моя задача - доучиться именно в нынешнем ВУЗе. Она теоретически выполнима, но приносит очень много мучений - о них написал выше.
Lima писал(а):
04 окт 2021, 04:07
Ilya_Iv писал(а):
03 окт 2021, 20:44
Кто знает - если бы не депрессия, то ВУЗ выбирал бы более осознанно и поступил бы вместо обычного юрфака в какой-нибудь Университет МВД (со своими баллами ЕГЭ и медалью я смело бы туда прошёл), и тогда не пришлось бы отцу мучиться, живя со мной, как с маленьким - мне всё обеспечило бы государство.

Здравствуйте!

В таких вузах много физподготовки и даже при поступлении, я слышал, есть что-то вроде экзамена по ней или сдачи нормативов. Это специфика. Справились бы Вы с ней?

Эннилик
полковник
полковник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 17:39
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Эннилик »

 
Ilya_Iv писал(а):
12 окт 2021, 21:56
... Да, я действительно считаю учебное время более интересным, чем остальное - да, в учёбе мне в этом в вузе тяжело, но без учебы ещё тяжелее...
В учебе тяжело...
Судя по вашим сообщениям, ваша проблема не в учебе
как в усвоении материала, а в общении со сверстниками и преподавателями.
Ну, может быть, немного в честности перед
собой и другими. Усвоение материала по лекциям -
это уверенная "тройка" по общепринятым стандартам,
"четверка" - это лекции и дополнительный материал,
"пятерка" - лекции, дополнительный материал и
уверенное применение соответствующих знаний на практике.
"Тройка" - это положительная оценка.
Это "зачет" и "экзамен сдан" по любому предмету.
И на "тройки" всегда можно смотреть как
на начало пути в нужном направлении.
Потому что эта оценка означает, что
материал усвоен.
Любые другие мысли по поводу этой
оценки - это шелуха, которая может состоять из чего угодно.
Точнее, из всего негативного, что вы испытываете в
связи с этой оценкой. Ваша "шелуха" слишком объемна.
Но если ее "сдуть феном" (извините, конечно, имелось в виду
"присмотреться, понять, из чего она состоит, осознать как устаревшие
идеи для вашей сегодняшней ступени развития и оставить там, откуда
вы ее принесли в свою сегодняшнюю жизнь, - в прошлом"), то ваша
жизнь и, что важно для вас, ваша учеба
могут стать значительно приятнее, а ваши мысли -
значительно свободнее для учебного материала и для
здоровых отношений с окружающими вас
людьми и для здоровых эмоций по отношению к
вашим сокурсникам, педагогам и другим людям.

Так что вас не устраивает в "тройках"?

Что конкретно в вас вызывает эта оценка, почему для вас она неприемлема?
...Насчёт одногруппников: да, они пока никто, но ведь там у них юридическое мышление...
По поводу юридического мышления...
Наверное, даже соглашусь, что может быть
"юридическое мышление" (как и педагогическое, медицинское, инженерное и прочие "виды мышления").
В очень обывательском смысле. В смысле профессиональной деформации.
В научном смысле можно говорить о навыках
в учебе, работе и прочих областях. "Юридического мышления" в научном
смысле не существует. Это как Дед Мороз.
Отличная сказка, за которой стоит ежедневный труд миллионов людей,
даже если звучит слишком банально и неромантично.
... я до самого выпуска просто учился на "пятёрки" в школе, просто знал в общих чертах, что буду поступать куда-нибудь на юриста (и то выбрал это направление к 11-му классу), и не более того - т.е. не жил будущим...
Не жили будущим?..
Вам не казалось, что, куда бы вы не пошли, вам
везде будет сопутствовать успех?..
Это нормальные мысли для
тех, кому учеба дается легко.
Естественные.
Но именно они превращают
людей в того Зайца, который,
понадеявшись на скорость своих лап,
прилег поспать, пока Черепаха медленно брела
по дистанции.
Важно осознать эти мысли (как с той шелухой).
И порадоваться, что когда-то было время,
когда мог себе позволить
такие мысли. Позволить себе быть
самонадеянным и беззаботным.
Может быть, после этого придет время оценить
приключение, в центре которого находишься сейчас.

Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Ilya_Iv »

 
Ну, здесь Вы меня не совсем поняли. Экзамены и зачёты - да Бог с ними, пусть хоть пересдачи будут (единственное, тогда меня будут воспринимать как нерадивого студента и относиться соответствующе - на меня уже из-за факта академотпуска косо смотрят некоторые преподаватели и инспектор курса, что говорить о тройках-двойках). Но вот когда каждый семинар целых 1,5 часа трясешься в ожидании того, что тебя спросят неподготовленный вопрос, то жить становится невыносимо. Возникает вопрос - а что мешает подготовиться? А мешает то, что даже если хорошо подготтвлюсь и испытаю от этого удовлетворение, то неизбежно возвращаюсь к своему липовому поступлению в этот серьёзный ВУЗ (сдал экзамены я честно, но т.к. их результат не соответствует моей реальной базе, как показала учёба в университете, то я считаю его липой). Вот в итоге и делаю всё кое-как, часто прыгая с предмета на предмет либо вовсе на бесполезное времяпровождение. Наверстывать школьную программу по обществознанию и истории я пытался - вижу много лишней информации (чего не скажешь про физику и математику, где полезно всё изучаемое). Но даже стоит заняться любимым физмат-направлением, сразу приходит отчаяние от того, что об интересной учёбе в техническом ВУЗе могу не мечтать - разве что на второе высшее могу туда поступить, на каких-то 2,5 года, и наверняка только заочно. И зависть к тем, кого родители направляют с учётом интересов ребёнка, а не перспективности в плане трудоустройства (как в моём случае - отец, видно, так разочарован в жизни, что считает единственной надёжной деятельностью только службу в госорганах следователем). Тут, конечно, я виноват, так как завишу от него - но вот трудновато в таком депрессионном состоянии пойти зарабатывать самому, жить отдельно и т. п., совмещая это с учёбой. Хотя, наверное, это уже единственный выход в моей ситуации...

Эннилик
полковник
полковник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 17:39
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Эннилик »

 
Ilya_Iv писал(а):
13 окт 2021, 17:38
... Но вот когда каждый семинар целых 1,5 часа трясешься в ожидании того, что тебя спросят неподготовленный вопрос, то жить становится невыносимо. Возникает вопрос - а что мешает подготовиться?..

В ожидании неподготовленного вопроса...
Вы писали, что вам достаточно лекций для усвоения материала.
Т.е. на любой вопрос вы можете ответить по лекциям основную часть вопроса.
Что вам мешает это сделать?
...А мешает то, что даже если хорошо подготтвлюсь и испытаю от этого удовлетворение, то неизбежно возвращаюсь к своему липовому поступлению в этот серьёзный ВУЗ (сдал экзамены я честно, но т.к. их результат не соответствует моей реальной базе, как показала учёба в университете, то я считаю его липой)...
Результаты вступительных экзаменов показывают что, на ваш взгляд?
...Наверстывать школьную программу по обществознанию и истории я пытался
Для чего?
Но даже стоит заняться любимым физмат-направлением...
Что вы имеете в виду?
... И зависть к тем, кого родители направляют с учётом интересов ребёнка, а не перспективности в плане трудоустройства (как в моём случае - отец, видно, так разочарован в жизни, что считает единственной надёжной деятельностью только службу в госорганах следователем)...
Вы писали, что при окончании школы не испытывали склонности к какому-то виду деятельности, т.е. того интереса, который нужно, по вашему мнению, учитывать родителям, направляя ребенка в институт.

Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Ilya_Iv »

 
Нет-нет, Вы не поняли - ответить по лекциям я могу на экзамене, но никак не на семинаре. Вступительные экзамены да, показывают уровень знаний со школы- и он у меня, как я убедился на неделе, "наверстывая" (для своего спокойствия) историю и обществознанию, вполне хороший, так что этот вопрос можно закрыть. Единственная моя ошибка в школьные годы - то, что не изучал учебный план будущего ВУЗа и т. П. И что учился не для знаний, а для того, чтобы заполнить свободное время (летом перед 11 классом я был в жуткой депрессии после расставания (не без моей вины) с одноклассницей, которую любил весь 10-й, и отстутствие учёбы так её усугубило, что я ждал с содроганием любых каникул; и лишь к концу 11-го же класса понял, каким большим благом является это самое свободное время). Ну и на фоне негативных эмоций не очень достойно себя вёл в семье и в школе, в чём в конце 11-го класса раскаялся и из-за чего впал в депрессию. А так всё хорошо - и специальность я выбрал тоже правильно, т. К. Она перспективна. Теперь меня беспокоит только то, как я себя повёл в начале этого учебного года: вместо того, чтобы заниматься учёбой хотя бы по примерному расписанию (т.е., на свободные от занятий пары, на эти 1,5 часа, ставить подготовку к определённым семинарам - и стараться заканчивать не раньше и не позже окончания этой пары), я пустил это на самотек ("я же гнил 7 месяцев в безделье, зачем мне после этого какие-то расписания для мотивации? ") - а именно так и возникает соблазн через полчаса перескочить на другой предмет или на бесполезные занятия из-за малейшей неудачи при подготовке (в моём серьёзном вузе они вполне естественны, и не стоит из-за них расстраиваться). Именно так я и начал поступать с первых же семинаров и в итоге быстро погряз в безделье и расстройстве. Выбраться из них сейчас я сил не нахожу, планирую взяться за учёбу по-нормальному со следующего семестра - а до этого мне, видно, предстоит ад на каждом семинаре и возможный недопуск к зачёту у этой, простите, карги по одному из предметов. Очень обидно, что упустил такой шанс жить полноценной жизнью в самые интересные годы жизни (как я уже писал, после 2-го курса для меня жизнь и учёба уже по сути прозаичны). Вроде мелочь, но из-за этого чувствую себя крайне неприкаянным и непонимающим, что меня до сих пор держит в этом мире. Хорошо, что хоть с другими беспокоившими вопросами я теперь разобрался.

Эннилик
полковник
полковник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 17:39
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Эннилик »

 
Ilya_Iv писал(а):
16 окт 2021, 21:40
Нет-нет, Вы не поняли - ответить по лекциям я могу на экзамене, но никак не на семинаре. Вступительные экзамены да, показывают уровень знаний со школы- и он у меня, как я убедился на неделе, "наверстывая" (для своего спокойствия) историю и обществознанию, вполне хороший, так что этот вопрос можно закрыть. Единственная моя ошибка в школьные годы - то, что не изучал учебный план будущего ВУЗа и т. П. И что учился не для знаний, а для того, чтобы заполнить свободное время (летом перед 11 классом я был в жуткой депрессии после расставания (не без моей вины) с одноклассницей, которую любил весь 10-й, и отстутствие учёбы так её усугубило, что я ждал с содроганием любых каникул; и лишь к концу 11-го же класса понял, каким большим благом является это самое свободное время). Ну и на фоне негативных эмоций не очень достойно себя вёл в семье и в школе, в чём в конце 11-го класса раскаялся и из-за чего впал в депрессию. А так всё хорошо - и специальность я выбрал тоже правильно, т. К. Она перспективна...

Похоже, вы самостоятельно разобрались с большей частью расстраивавших вас до этого вопросов.
...Теперь меня беспокоит только то, как я себя повёл в начале этого учебного года: вместо того, чтобы заниматься учёбой хотя бы по примерному расписанию (т.е., на свободные от занятий пары, на эти 1,5 часа, ставить подготовку к определённым семинарам - и стараться заканчивать не раньше и не позже окончания этой пары), я пустил это на самотек ("я же гнил 7 месяцев в безделье, зачем мне после этого какие-то расписания для мотивации? ") - а именно так и возникает соблазн через полчаса перескочить на другой предмет или на бесполезные занятия из-за малейшей неудачи при подготовке (в моём серьёзном вузе они вполне естественны, и не стоит из-за них расстраиваться). Именно так я и начал поступать с первых же семинаров и в итоге быстро погряз в безделье и расстройстве. Выбраться из них сейчас я сил не нахожу, планирую взяться за учёбу по-нормальному со следующего семестра - а до этого мне, видно, предстоит ад на каждом семинаре и возможный недопуск к зачёту у этой, простите, карги по одному из предметов. Очень обидно, что упустил такой шанс жить полноценной жизнью в самые интересные годы жизни (как я уже писал, после 2-го курса для меня жизнь и учёба уже по сути прозаичны). Вроде мелочь, но из-за этого чувствую себя крайне неприкаянным и непонимающим, что меня до сих пор держит в этом мире...
Мелочь, из-за которой вы чувствуете себя неприкаянным.
Что вы думаете о том, чтобы проконсультироваться со специалистом
по поводу этой мелочи?

Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Не произошло ожидаемого скачка в учёбе после академотпуска и есть риск потеряьь ещё один год,

Сообщение Ilya_Iv »

 
Да, уже с начала ноября буду ходить к психотерапевту. А так, подводя итоги последних дней, вижу большое улучшение - уже вполне уверенно работаю на семинарах и начинаю всё понимать. Единственно беспокоит то, что на лекциях не могу усидеть целых 1,5 часа, быстро рассеивается внимание, и в итоге к концу лекции никакого конспекта практически нет у меня. Вообще как-то хаотично пока всё, несмотря на мои лайтовые условия жизни - и этого очень сильно стыжусь. 20 лет ведь - а по сути без родителей никто. Но так в целом проблемы мои решаются, поэтому думаю, что мою тему лучше перенести в раздел "... но умирать не хочу".

Закрыто

Вернуться в «Не хочу жить»