Не хочу жить из-за учебы

Крик о помощи
Ответить
мируками
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 16:46
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не хочу жить из-за учебы

Сообщение мируками »

 
Всем здравствуйте. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе университета, на платке, скоро сессия, а я до нее не допущена. А все потому что, что завтра последний день сдачи долгов по одному предмету, а у меня их 10+, у меня не сдано вообще ничего, я на грани отчисления. Как бы смешно это не звучало, я хочу умереть, и я понимаю, что это не нормально, но ничего с этим сделать я не могу. Испытываю очень сильное чувство вины из-за того, что в пустую потратила приличную сумму из родительского кошелька. Вы можете меня спросить, как я докатилась до такого? Почему не сдавала все вовремя? В чем проблема хорошо подготовиться? Я тоже задаю себе эти вопросы и не могу дать на них ответы. Хотя нет, знаю, я просто тупая, я не могу ничего запомнить и сдать, особенно все эти формулы. Мне очень сложно сосредоточиться на изучении материала, а после того, как заболела бабушка, у нас каждый день дома скорая, крики, истерики, беготня, своей комнаты у меня нет, а такая атмосфера напрягает очень сильно.