Живу непонятно зачем

Крик о помощи
Ответить
Klesk
сержант
сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 июл 2022, 11:41
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Живу непонятно зачем

Сообщение Klesk »

 
Я все еще продолжаю жить только по одной причине - что не могу пока решиться на суицид, смелости и решимости не хватает чтобы его совершить. На этом все, других причин нет. Практически все силы и время в моей жизни занимает ненавистная работа по неинтересной мне специальности, ради которой я учился 6 лет. Учился потому что не прошел по баллам куда хотел и отправился туда куда за меня решили родители. Работаю уже 4 года но при этом даже толком не понимаю чем занимаюсь, один фиг, я толком никогда и не учился, знаний по специальности ноль, так как мне моя специальность не интересна. Еще и начальство мучает, чтоб я углублялся в тематику, какие-то там курсы повышения квалификации проходил - что-то там связанное с какими-то моделями, сложными программами, программированием. Плюс еще там тексты всякие писать надо, литературу анализировать. А это все не мое... Во-первых потому что тематика мне не интересна. А во-вторых потому что никогда ничего не смыслил в информатике и всем что связано с компьютерами, единственное чему я научился - как устанавливать игрушки и играть в них. Я даже мечтал раньше стать профессиональным игроком в шутеры, киберспортсменом, зарабатывать на играх, но это тоже не мое из-за проблем со здоровьем - дрожи в руках, из-за чего не могу нормально управлять мышкой, ужасного зрения, крайне медленной реакции. К слову о здоровье - у меня больное ВСЕ! Абсолютно... Больной позвоночник, ноги, глаза, уши, нос... да что угодно. Можно любую часть моего тела назвать и с ней наверняка будет что-то не то... Постоянно болит что-то, то не высыпаюсь сколько б не спал то бессонница. А я еще и астеник, силы ноль. Спортом особо не могу из-за позвоночника заниматься, так по мелочи занимаюсь чтоб совсем дрыщем не быть. Но в