Вы же описываете индивидуального предпринимателя. Тут стоит понимать разницу.
Есть ли для вас разница, кто придёт вам менять унитаз, сантехник ИП или сантехник из ЖКХ? Пожалуй, единственное отличие одного от другого, наличие у первого так называемой "предпринимательской жилки", другими словами, кроме рук и умения профессионально заниматься своей работой иметь голову, сознание, настроенное на получение большей прибыли. Такого сантехника трудно назвать бизнесменом, просто он качественно и грамотно выполняет свою работу, ищет заказы и т.д. но не будь у него профессиональной подготовки и опыта в своём деле, никакие знания в бизнесе не помогут ему создать свою постоянную клиентскую базу, поскольку недовольные работой потребители будут жаловаться в контролирующие органы и писать негативные отзывы.
Как же вы так изучали библию, если даже не удосужились проверить не только скрытый смысл, но и прямой, зависящий от написания?
Кстати, не заповеди, а т.н. "утверждения" были написаны в оригинале на иврите. Вот оригинальный текст заповеди на иврите: " לֹא תַחְמֹד בֵּית רֵעֶךָ לֹא-תַחְמֹד
Ваша ирония и сарказм совершенно не уместны Пятикнижие Моисея или Тора - основа еврейской или иудейской веры, какие-то отдельные слова и фразы, вырванные из контекста мне не о чём не говорят. В Православии принято пользоваться греческим переводом - Септуагинта («перевод семидесяти старцев», или просто LXX – «семьдесят») – первый перевод Ветхого Завета на древнегреческий язык, осуществленный в период 3–2 вв. до Р.Х. в Александрии (Египет). Им пользовались апостолы, новозаветные писатели, Святые Отцы. С него был сделан и первый перевод Ветхого Завета на церковнославянский язык святыми Кириллом и Мефодием. Так что я больше доверяю Кириллу и Мефодию.
Раб - это даже не человек. В оригинальном смысле слова - это вещь. Которую можно продать, купить, убить в конце концов и это не будет ни преступлением, ни грехом.
Я не знаю ваших источников информации, кто вам переводит с иврита Тору, но в переводе "семидесяти старцев" всё по-другому. Глава 21 Исход: Еврей мог оказаться в рабстве за долги, для возмещения убытков при краже, или если он рождался в семье рабов-евреев. Раб-еврей служил шесть лет, а на седьмой год его следовало отпустить на волю. Если он был женат еще до того, как стал рабом, жена освобождалась вместе с ним. Но если он женился уже в рабстве, жена и дети были собственностью хозяина. В этом случае у раба была возможность добровольно остаться у хозяина. Хозяин прокалывал его ухо шилом у дверного косяка. С этого момента раб носил «отметку» в ухе, что свидетельствовало о принадлежности дому хозяина...
Женщина-рабыня не освобождалась на седьмой год, если хозяин взял ее в жены или наложницы и был согласен исполнять свои обязанности. Если же он отказывался, женщину выкупали, но продавать ее язычникам не разрешалось. Если хозяин отдавал женщину в жены своему сыну, то должен был относиться к ней, как к невестке. Если хозяин брал себе другую жену, то он все равно обязан был обеспечивать рабыню и предоставлять ей все супружеские права...
Господин мог наказывать раба, но
не имел права убивать его. Если раб умирал сразу же после избиения, хозяин был виновен. Но если раб жил день или два, хозяина не наказывали, потому что у него, очевидно, не было намерений убить раба, который стоил ему денег. Так, что ваше утверждение о том, что раб - это не человек, ошибочное либо намеренно ложное.
Если бы вы читали например ещё и трудовой кодекс, вы бы знали это. Говорю это вам как непосредственный директор предприятия.
Значит вы хороший директор, а плохие всегда найдут повод для увольнения, например за опоздание на 1 минуту на работу (после выхода с больничного или декрета) нет, не сразу же конечно, сначала как по трудовому кодексу вынесут письменно предупреждение об опоздании (например), после штраф могут выписать, ну а после уже увольнение по любой подходящей статье ТК, в лучшем случае предложит написать заявление "по собственному желанию". Вы со своей точки зрения директора смотрите, а я со стороны работника, и если директор захочет уволить, он найдёт способы и методы избавиться от неугодного сотрудника.
возможно был бОльшим праведником чем тот кто сидел в окопе неподалёку. А вы не думали, что среди этих 20 может оказаться как раз тот, кто как раз и молился?
На такие вопросы нет желания отвечать, это всё пустословия, поскольку ни вы, ни я не находимся в окопах.