Мне очень плохо

Крик о помощи
Ответить
alina234
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:35
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Мне очень плохо

Сообщение alina234 »

 
Всем привет. На этом форуме первый раз, раньше никогда сюда не писала, просто чувствую, что если не найду помощи где-то, точно сделаю что-то непоправимое. Последнее время часто мысли о суициде, раньше боялась о них говорить, так как считала чем-то постыдным, думала это бред, просто наплыв эмоций, но со временем это стало чем-то ощутимым. Занимаюсь селфхармом, начала употреблять алкоголь время от времени до полного опьянения, хотя раньше была зож.
Мне 19, учусь на физмате, направление это нравится, хоть и сложное. Дело в том, что у меня сейчас, да и раньше, были проблемы со здоровьем, сердце, щитовидка, сейчас же все стало хуже. В 19 лет поставили косоглазие, раньше и намёка на это не было. Вследствие этого все время двоится в глазах без остановки.
Конечно это безумно тяжело, я даже ходить иногда не могла, когда это только началось, тем более для девочки диагноз косоглазие, как приговор. Начались проблемы с учебой, жесткие. В школе скатилась до троек, хотя всегда была отличницей. В институт поступила еле еле, так как физически была слаба, то и морально сил тоже не было, подвергалась буллингу, как в школе, так и в институте, в основном от преподов. Учителя в школе высмеивали мой выбор идти на физмат прилюдно, толком подготовки не было, сдала ЕГЭ плохо, для всех близких это было разочарованием, так как раньше я была преуспевающим учеником. Ну блин, как только начались проблемы со здоровьем, все посыпалось, так как раньше были моральные силы справляться с агрессией вокруг, а сейчас нет, все только ликуют вокруг, так уж получилось, что окружение не сладкое.