Я не справляюсь с жизненными трудностями

Крик о помощи
Ответить
Аватара пользователя
Calypso
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 19:04
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Откуда: РФ

Я не справляюсь с жизненными трудностями

Сообщение Calypso »

 
Захожу на главный сайт уже давно, форум начала активно читать с августа, но написать о своих проблемах решилась только сейчас.

Мысли о самоубийстве меня беспокоят с 11-12 лет (сейчас мне 19). В 2020 году хотела не покончила с собой, но почему-то не сделала этого. Иногда у меня бывают прозрения, но в последнее время я стала тяжелее переживать трудности.

Я считаю себя глупой девушкой, которая ничего не умеет. На данный момент  являюсь студенткой ВУЗа. Учёба здесь нравится,  одногруппники считают меня умной и дисциплинированной, но, к сожалению, приступы апатии часто одолевают мою душу и из-за этого падает продуктувность. Я за это себя сильно виню. 

Ещё у меня есть страх потерять близких мне людей. Чуть больше года назад умерла мама, но благодаря поддержке со стороны мне удалось спокойно пережить утрату. Но после начала мобилизации я стала переживать за отца. Возможно он попадёт под вторую волну. Если я потеряю и его, то жить мне станет намного труднее, т.к. придётся делать всё делать самой (особенно пугает работа с финансами). Правда у меня есть сестра, но от этого факта легче не становится.
«Никакой плод не созревает внезапно, ни гроздь винограда, ни плод фигового дерева. Если вы скажете мне, что хотите инжира, я отвечу вам, что должно пройти время. Пусть сначала дерево зацветет, а потом созреют плоды» - Эпиктет.

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Calypso
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 23 окт 2022, 19:04
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Откуда: РФ

Re: Я не справляюсь с жизненными трудностями

Сообщение Calypso »