В чем смысл жизни? Просто мои мысли

Крик о помощи
мортис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 апр 2023, 02:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

В чем смысл жизни? Просто мои мысли

Сообщение мортис »

 
всем доброго времени суток
мне 18 лет, я учусь в 11 классе на домашнем обучении уже 2 месяца, практически не выхожу из дома. я мало ем, мало сплю, много курю, много пью кофе. мои мысли мне кажутся несвязными и, порой, безумными, чужими, но как-будто в этом я чувствую себя собой. уже не получается глушить их(мысли) с помощью громкой музыки или компьютерных игр.
я осталась одна по своей же вине, но мне стало намного комфортнее, ведь теперь не приходится строить из себя не пойми что, лишь бы тебя приняли в обществе.
я ненавижу себя «от и до» и окружающих меня людей. в них нет правды, все ищут лишь личную выгоду друг в друге.
прочитав, что даже умереть спокойно не получится, захотелось еще больше покончить с собой, прочувствовать все это на себе. я считаю что не заслуживаю любви, внимания, заботы со стороны окружающих и смысл моей жизни - страдать. меня никогда не понимали, не воспринимали всерьез, всегда обесценивали, забивали на меня болт. да я и сама никогда себя не любила. я не знаю что такое любовь. мой отец сидевший за убийство абьюзер-наркоман:D может поэтому я не знаю что такое любовь? может поэтому удовольствие мне доставляет жестокость во всех ее проявлениях?
самоубийство мне кажется отличным решением - не будет меня=не будет всех моих загонов непонятных. да я вообще не знаю кто я такая. для чего я существую? планета не пошатнется если я исчезну, да и никто особо плакать по мне не будет. ведь действительно утомляет каждый день одни и те же сценарии прокручивать у себя в голове, да и к тому же появляются новые, когда нибудь мне станет скучно так. и что? я пойду убью человека? хахаах или как это должно сработать? не понимаю..