Я ошибалась!!!

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Катюньчик
ст. лейтенант
ст. лейтенант
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:49
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я ошибалась!!!

Сообщение Катюньчик »

 
Здравствуйте, форумчане! :hi:

Побывав тут на сайте день, я поняла, что тут очень добрые и отзывчивые люди, которые морально хотят помочь людям, пусть даже и незнакомым. :13:

Вот и я решила написать тут о своей проблеме.

Начну с начала!
Мне 18 лет, живу с мамой, учусь на повара, скоро защита диплома. В детстве я жила в городе,училась в школе, особо не отличалась от других, точнее сказать - я была тихоня,отец монстр-бил меня с мамой, но больше доставалось мне, я не знаю почему, но думаю, что через меня он хотел сделать больно моей маме, но потом развод. Как я была счастлива, я будто заново родилась. И даже сейчас я не вспоминаю почти про него, потому что особо нечего вспоминать, одно плохое, а оно мне надо?!
Затем,по вынужденным семейным обстоятельствам мы с мамой переехали в область. Вот как сейчас помню, как я рыдала, прося маму не переезжать, все таки у меня друзья тут, как так то?!
Лето. Август. Новый дом. Чувствовала себя как "не в своей тарелке". Маме тоже трудно было, вставать рано утром, часов в 5 и ехать в город, так как она не уволилась с работы на которой была до переезда. Я почти с ней не разговаривала, так как она приезжала около 23 часов и сразу спать, мне было жаль ее.