Агния Львовна писал(а): Монастырь - большая семья, за его стены никуда не надо выходить, все нужное для жизни находится тут же и ничего не надо решать самой. Для измученного и слабого человека, но верующего и доверяющего Богу, лучше места не найти. Если не для постоянной жизни, то хотя бы для отдыха от забот и печалей.
Nikasun писал(а): И проблемы ваши хотя бы на время решатся (с поездками, с необходимостью зарабатывания денег, да и в одиночестве вы там не останитесь).
Nikasun писал(а): Просто пожить, там вы будете и нужны как профессионал, и денег не надо зарабатывать, жилье-еда -все есть. Отдохнете от мучающих страхов,успокоитесь.
Еда и жилье у меня есть. А предложения - это предложения уйти, забыться, а сами проблемы не отпадут и не решатся на самом деле. Этот отдых от мучающих страхов - это не отдых, потому что не важно сколько времени я там проведу как гость и послушник, они не исчезнут сами собой. Я не могу сказать что я так уж сильно опечалена одиночеством, много людей мне не нужно, мне хотелось свою семью и своих детей, а не просто много людей. И много людей вокруг у меня уже было, да так что я даже устала от этого живого и постоянного общения - это на работе. Хотя общение было хорошим, позитивным, но я от него устала. А общение с верующими порой ещё больше выматывает. Многие погрузились в этот фанатстический мир и живут от чуда к чуду, постоянные разговоры о Боге, на любую проблему ответ с умным лицом - Смиряйся, не важно что тот кто учит может иметь гораздо более запущенную душу. Но стремление учить наблюдается у многих верующих, даже ничего в этом до конца не понимающих. Многие находятся в самообольщении и прелести и это видно не вооруженным глазом. Однажды мне пришлось в храме честно обмануть - у меня выхода не было. Дама, послушница или работающая приняла на себя полномочия. Я хотела заказать сорокоуст о здравии, она стала меня спрашивать - А это крещеные люди, они верующие, они исповедуются и причащаются. Я когда вижу таких верующих я понимаю что с ними вообще нет смысла и бесполезно разговаривать. И я честно соврала что - Да. Хотя при этом прекрасно знала что некоторые из тех о ком я хотела заказать сорокоуст о здравии никогда не исповедовался и не причащался. Сорокоуст это треба, её можно заказывать на любого даже самого грешного крещеного человека. Я думаю она меня бы не поняла, да я не думаю, я знаю, я вообще не люблю таких женщин, мало знающих, но много умничающих на эту тему особенно с высоты своих лет. Я могла ей конечно сказать что о том на исповеди спрашивает священник, когда человек причащался и исповедовался, но скорее всего это переросло бы в полемику никому на самом деле не нужную. И вот таких полно. В храмах таких полно, таких которые гонят из храмов и из церквей - начинают пугать порядками, ну пришел человек, сделал что-то не так и так на него понесут будто он совершил тройное убийство. Я не люблю проще говоря верующих, адекватных встречала очень мало. общение с ними изматывает и вводит в грехи рассуждений, толкований, объяснений, лишних разговоров короче. Много верующих пребывающих в состоянии своей богоизбранности и просто банально презирающих не верующих или людей других конфессий, а ведь РПЦ всегда была сторонницей веротерпимости - с этого она начала свой миссионерский путь.
И я думаю что в монастырь как и вообще к вере надо идти по собственному велению души, по своему внутреннему позыву, даже в паломничество. И быть готовым к столкновению с людьми, которые начнут страшенно искушать.
И это конечно не выход, это действительно способ ещё прятаться и не решать, мол там ничего не надо только заботься о душе и работай.
Да и кроме того чтоб мне такое совершить надо и найти и монастырь и человека который будет меня возить по ним, пока я не найду тот в котором почувствую желание остановится. Я как бы сама да ещё и в Подмосковье не доеду в любом случае, я и по городу-то не передвигаюсь. И это самое главное - я не передвигаюсь самостоятельно, я зависима от людей которые смогут меня куда-то отвезти или привезти обратно, при чем мне не все равно с кем ехать, я должна чувствовать себя при этом с этим человеком спокойно доверять ему, если я не доверяю себе в поездках, я должна тогда доверять ему.
Николай Н писал(а):Елена77 писал(а):Даже в церкви, порой не возможно от души исповедаться, это такая редкость.
А что мешает, Елена? Или кто?
Особо ничего не мешает. Ну да, кроме как тут девушка писала в одной теме, есть батюшки которым некогда, и подходят к этому вопросу формально - работа у них такая.
Не смотря на то что я исповедуюсь и причащаюсь с 17 лет у меня нет своего батюшки. Рядом с домом две церкви, большую часть жизни ходила в одну, теперь хожу в другую. Там людей меньше, на службе никто не разговаривает, не носится по храму, тише и спокойнее, телефоны не звонят и службу слышно. А в той что я ходила до этого, и батюшки менялись и так вот и не получилось иметь постоянно одного, хотя там были хорошие, но они разъехались по другим церквям и даже монастырям. Я не могу за ними поехать.
Idler писал(а):Сегодня утром смотрел CNN, так вот оказалось, что часть ветеранов после афгана и ирака страдают агорафобией, и они нашли решение, очень простое решение, даже организовали специальный центр, где каждому ветерану, чтобы не бояться выходить на улицу подбирают персонального спутника, который будет его защищать и оберегать - собаку. И это реально помогает. Может и вам попробовать?
Это просто есть такое, людям страдающим агорафобией может помогать в поездках что-то близкое, кому-то игрушка подойдет, кому-то ребенок, подруга или друг, брат, кто-то из родителей. Ну и собака как вариант.
У меня была кошка, 13 лет, осенью умерла, её мне конечно не хватает, я с ней не ездила, но она конечно утешала. До неё у нас никогда не было животных и она была что ли как послана, как раз когда муж ушел. Вторую заводить пока не надумала, так просто не могу, а та меня как ждала в подъезде у подруги.