Все испортила

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Kvarc
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 15:54
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Все испортила

Сообщение Kvarc »

 
Здравствуйте. На форумах никогда не писала, но тут решила все таки выговориться.
Мне 21 год, мужу 25, мы поженились, когда мне было 18 и сразу переехали в другой город. Детей нет и пока не собираемся, учусь на заочке, сейчас не работаю. Но это кратко обо мне. Проблема в том, что меня уже посто тошнит от самой себя. Вам может быть тяжело читать мой пост, извините, я посто не знаю как начать.
Сама по себе я очень ленива, но в нашей общей квартире пытаюсь поддерживать чистоту, что с отсутствием 'хозяйского взгляда', (так выражается мама про меня) получается не очень. Я все хочу собраться, но ничего не получается. При переезде в другой город был большой стресс и я начала много пить, а потом вроде как бросила и начала принимать <мед.препарат> в больших дозах. При этом когда я пью у меня просто отключается ответственность за свое поведение, стираются все моральные нормы, а так же на утро я ничего не помню, но муж рассказывает такие вещи, что мне неделю потом еще стыдно и жить не хочется. Но через неделю я забываю как было плохо и все начинается сначала.
немного о муже - он просто замечательный человек, я не понимаю почему он со мной, он не пьет, не курит, прилично зарабатывает, есть хорошая машина и 3х комнатная квартира в которой мы сейчас живем.