То есть, когда вы "выставляете" низкие оценки всему, что происходит в вашей жизни, это помогает вам понять, что вы делаете что-то важное и нужное вам.Seraf_12 писал(а): ↑18 июл 2021, 05:56Потому что хочу знать, что делаю что-то важное и нужное мне. Как потом оказывается-все это не так и я стремлюсь к миражам, которые сам себе построил.Эннилик писал(а):Вы всё время испытываете потребность оценивать: себя, окружающих, время, свои результаты... И эта оценка всегда очень низкая. Почему, как вы думаете?
...
Для чего именно вам нужно ощущение тотального несовершенства всего, что является частью вашего мира? Кто из ваших очень близких людей всегда находил недостатки в вас?
Правильна ли система оценок.. Может быть, это в какой-то мере оправдано для системы всеобщего образования. Но ведь есть что-то, что подвигает людей "забирать" эту систему оценок в свою взрослую жизнь, думая, что она несет большую пользу, не замечая, что мир значительно больше того, что может быть в принципе описано с помощью системы оценок.Seraf_12 писал(а): ↑18 июл 2021, 05:56...Система оценок-вещь априори неправильная, созданная для тупой дисциплины детей 19 века. Но кто же ее отменит? Столько людей на ней наживаются, а некоторых "лошков" можно и разводить разговорами о перспективах для хорошо учащихся. Сплошные выгоды для системы. По-моему, тут ученики-студенты виноваты в последнюю очередь. Правда, быть сказочными дурачками и верить в эти мифы - не оправдание с их стороны.Эннилик писал(а):А потом строгая система оценок заканчивается - и вчерашние школьники-студенты остаются один на один с миром, в котором всё невероятно относительно и приходится жить совсем без оценок - во всяком случае, без явных оценок.
Умнее ли они... Я бы сказала, что те, кто учились хуже, и те, кто были преуспевающими учениками, просто каждый выживал в сложившихся условиях. И эти условия в условиях обучения оказались более подходящими для преуспевающих учеников, чем для троечников и неуспевающих, т.к. система оценок однозначно оценивала преуспевающих позитивно, в то время, как неуспевающим приходилось больше работать над своими коммуникативными навыками и психологической устойчивостью, вряд ли, думаю, осознанно. При этом бывшим преуспевающим ученикам после выхода из "оценочных учреждений" сложнее всего понять, что им как раз не хватает этих коммуникативных навыков и этой психологической устойчивости к критике, лести, манипуляциям и прочим "прелестям" обычной взрослой жизни. Зато если они понимают, то достаточно легко осваивают эти сферы жизни - спасибо 21-му веку, сейчас достаточно легко найти соответствующую литературу и материалы в интернете.Seraf_12 писал(а): ↑18 июл 2021, 05:56...Они умнее, раз это понимают или их родители умные, что так хорошо их воспитали. Я, к сожалению, был из тех лошков сверху, которым навесили лапши на уши.Эннилик писал(а):Часто говорят, что существует феномен троечников, которые преуспевают в жизни. Возможно, им просто раньше приходится учиться жить, не ориентируясь на оценки окружающих - только на свои цели?..
Что вы думаете об этом? Какое это имеет отношение к вашей ситуации?
Такой взгляд. Что думаете?