Игрок

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Дмитрий_Л
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2021, 01:02
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Игрок

Сообщение Дмитрий_Л »

 
В августе 2020 года я открыл для себя ставки на спорт - безобидное увлечение, как мне тогда казалось, можно скоротать пару вечеров, поставив на матчи знакомых тебе команд, но сегодня они окончательно разрушили мою жизнь. Как это обычно бывает, поначалу мне крупно везло, я смог за неделю с 200 рублей заработать денег на новый мобильный телефон (учитывая, что я студент, деньги это для меня весьма неплохие), родителям так и сказал, откуда у меня эти деньги, они не стали меня ругать, просто попросили больше не заниматься этим, но, конечно же, я их не послушал. Позже я начал разрабатывать собственные стратегии, которые, как мне казалось, работают безотказно и могут приносить стабильный доход. И да, так действительно было какое-то время. За 4 месяца до Нового Года я сумел "заработать" около 150 тысяч рублей - для моей семьи сумма просто астрономическая. Учитывая, что проживаю я тих денег мне хватало, чтобы каждый день заказывать себе еду из ресторанов, накупить себе и своим близким подарков вроде нового ноутбука, телевизора, кофемашины и тому подобного, в общем, жить в роскоши. Родители стали волноваться ещё сильнее, но я заверил их, что наконец-то нашёл себя в жизни и больше нам не придётся жить по средствам, и мы сможем позволить себе всё, чего только захотим. Но то, что легко приходит, затем так же легко и уходит. После Нового Года я поставил себе сверх амбициозную цель - накопить 300 тысяч рублей я учёбу в Чехии, где, как я считал, возможностей реализоваться у меня будет гораздо больше, к тому же, я полностью разочаровался в выбранном мной вузе и специальности, и очень хотел поскорее их сменить (как я сейчас понимаю, именно неудовлетворённость своей жизнью в вузе, вкупе с внезапным успехом и неспособностью о