Не заработала за лето,а мне надо готовиться к поступлению.

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Hildegard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 май 2020, 15:19
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не заработала за лето,а мне надо готовиться к поступлению.

Сообщение Hildegard »

 
Добрый день.Я была уверена,что с июля начну работать в студии звукозаписи,сводить треки и,возможно,проводить записи исполнителей,но мне сказали,что я слабая как звукорежиссёр,и мне ближе аранжировка,так как я музыкант.А так мне,по крайней мере,не отказывают в работе,и как только преподаватель меня похвалит за какую-либо аранжировку,мне смогут давать заказы,а пока мне сказали практиковаться.Помимо практики я хотела уже начать работать аранжировщиком,чтобы,во-первых,получить опыт работы в этой сфере,во-вторых,заработать за лето на подготовку в магистратуру академии музыки на специальность "Академический вокал",а в течение ближайшего учебного года на оплату учёбы,но это на случай,если наберу недостаточно баллов для того,чтобы поступить на бюджет.
Как раз в то время я нашла вакансию музыканта-аранжировщика в одном ИП;надо было выполнить тестовую работу,точнее говоря,набрать нотный текст песни,и оформить её по определённым правилам.Я очень старалась,но меня не взяли,ничего толком не объяснив (когда я отправила свою работу,мне всего лишь ответили,что,к сожалению,не могут предложить мне сотрудничество).