Потерял веру в религию, теперь не знаю, зачем...

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Alexey03
старшина
старшина
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 22:14
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Откуда: Беларусь

Потерял веру в религию, теперь не знаю, зачем...

Сообщение Alexey03 »

 
Я инвалид по психическому заболеванию, хотя пока дееспособности не лишен. Не работаю уже около 10 лет. Живу с пожилой мамой. Ей много лет и у нее серьезные проблемы с сердцем. Похоже, что ей жить уже осталось не долго... Своей семьи и женщины у меня нет.
В свое время, когда я понял, что болезнь сломала мою жизнь, я пришел на этот сайт. И через него пришел к православию. Но сейчас я потерял веру в религию. Причина проста. Читая православное молитвенное правило, я просто не могу искренне сказать «яко благ и человеколюбец». Как может быть человеколюбивым Бог в представлении христиан, если он лишает спасения целые народы только потому, что у них другая религия, если невозможно спасение некрещенных? Как человеколюбивый Господь устроил, что мы приходим в этот мир таким ужасным образом, наказав всех женщин за грех одной Евы? И еще – я больше не верю в рассказы о том, что люди видели иные миры в состоянии клинической смерти, – как они могли это запомнить, если душа была вне тела? Ведь, если проблемы с сосудами головного мозга, тот же инсульт, могут привести к потере памяти – значит, память есть свойство тела, а не души. И еще – я зависим от мастурбации. Уже много лет почти не получаю удовольствия от этого грязного дела, только чувство вины и отвращение. Но бросить не могу, хотя много лет просил в молитве об этом Иисуса каждый день… Сейчас я не считаю себя атеистом, так как есть некоторые факты, не вписывающиеся в чисто материалистическое мировоззрение, но пришел к выводу, что я – агностик и не могу верить ни в одну конкретную из существующих в мире религий.