Я устала

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Ответить
Xkr2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 23:59
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я устала

Сообщение Xkr2 »

 
Всем привет, мне 17 лет. Начну с того что недавно (около полугода) переехала жить в другой город с другом. Живём отдельно от родителей, работаем вместе на одной работе, параллельно учимся. Звучит как успешная жизнь подростка, но это далеко не так. Я устала все тянуть на себе. Времени и денег не хватает совершенно. Из-за всех проблем начались проблемы со здоровьем. По причине того, что я учусь в техникуме на специальности которая совершенно мне не нужна, я перестала выспаться, возможно если бы не работа, положение дел было бы лучше. Из за регулярного недосыпа начался жёсткий лунатизм. Я кручусь как белка в колесе, в то время как мой друг пальцем водит и практически никак не напрягаться, успевая жаловаться на жизнь, возможно я ему завидую. Нам вечно не хватает денег, друг сливает все на какие то безделушки, а в холодильнике нет еды. Его денежное положение всегда было лучше моего, благодаря его родственникам мы смогли переехать. Все наше окружение говорит что мы сильно похудели. Мы испытываем много стресса и часто не доедаем, так что слова окружающих правда. Мне страшно это осознавать, потому что по природе я и так довольно худой человек. Мне кажется такая жизнь делает мне только хуже, хоть и открывает новые возможности, как удобное расположение техникума, работы, как возможность видится с молодым человеком. Но я совершенно перестала радоваться чему то, я будто не живу, а существую, забросила свои увлечения. Мне не хочется ничего и так слишком много всего на мне висит.Недавно я отравилась и теперь мне нужно очень долгое восстановление, я не могу ничего есть, мне никто не может с этим помочь, мои родители в другом городе, я совершенно одна в ответе за себя. Мне грустно и тяжело от осознания того что я совсем ни с