Устала переживать из-за каждой мелочи

Не хочу умирать. Хочу найти решение проблемы.
Vera96
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 июл 2022, 05:29
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Устала переживать из-за каждой мелочи

Сообщение Vera96 »

 
Добрый вечер. Попробую написать сюда еще раз. Мне уже 26лет. В этом возрасте у людей уже семья своя и дети. Но я понимаю, что этого я не хочу. Я просто хочу уснуть и не проснуться. Работаю бухгалтером-кассиром в хорошей организации. Но я ненавижу эту работу. Каждый день хожу как на каторгу. Просыпаюсь и думаю вот бы я шла-шла и умерла. Тогда точно все в жизни наладится. Я понимаю, что у меня не сложный участок в плане работы. Но я не справлюсь. Вроде делаю все нормально, но у меня кажется уже параноя, мне кажется, что если у меня найдут вдруг ошибки которые я не заметила, то все это сразуже позор. Т.к. я знаю, что если ты после этой организации куда-то устраиваешься, то тебя не берут на новое место, т.к. люди из мест куда ты устраиваешься, звонят на предыдущее место и про человека говорят, что его лучьше не брать. Я уже успела несколько раз пожалеть, что устроилась в эту организацию (мне сюда помогли устроиться и я правда благодарна человеку который мне помог). Но если честно, то я не очень хочу работать бухгалтером, а на кого другого переучиться я не знаю. Мне кажется, что у меня ничего не получится...

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Lima
полковник
полковник
Сообщения: 4043
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:09
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Устала переживать из-за каждой мелочи

Сообщение Lima »

 
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, сколько лет вы работаете бухгалтером-кассиром? И сколько раз за это время администрация предъявляла вам претензии по поводу плохой работы?