OutDog писал(а):Датчик положения лучше импортный поставить и забыть про него навсегда. Только он дорогой. Бош - не знаю, не смотрел. А Дженерал Электрик - 2-3 тыс, взависимости от наглости продавца.
Это скорее имеешь в виду датчик воздуха ДМРВ. Он, да, дороговато стоит. А ДПДЗ дешёвенький, но не надёжный, чем чаще жмёшь на педаль, тем чаще его выкидываешь.
OutDog писал(а):
"Мертвая тишина", кстати, не так страшно. Провод где-то соскочил, значит. Вопрос - где?
Сыпучесть раздражает, конечно.
Хвала нашему автопрому, всё собрано так, что бы потом рассыпалось и отвалилось
OutDog писал(а):
Вчера поехал за стеклоподъемником в магаз. По дороге перестал работать моторчик омывателя. Ладно. Лишь бы не тормоза...
А так, садишся в машину и говоришь ей:"будешь дурить - продам в такси!!!" Иногда помогает

О, а самая победа - это когда моторчик отопителя в мороз перестаёт работать. На жигулях это финальная проблема, почти как прокладку под головкой поменять

Ровно как и на червонце, ворох пластика выкинуть надо, чтоб да моторчика добраться, а самое главное - провод из фишки выдернуть, так надо вакуумник снимать (не у всех такое, но у многих чириков такой абсурд есть) и по старинке режешь провода.
А с тормозами анекдот часто получается. На классике накладки меняли, трубки вроде целые остались, сели по ехали, на перекрёстке (благо Т-образный) трубку оборвало, улетели в кувет
