Да вот как-то прокатились со знакомым, с тех пор преследуют меня навязчивые мысли об этом резвом Харьке...)rekosched писал(а): Да, губа не дура
Да по крупняку, наверное, больше ни в чем.rekosched писал(а): А в чём отличие от лексуса (кроме руля и декора)?
Есть некоторые моменты: Харек собирается для Японии, Лексус - для Америки и бытует мнение, что японцы для себя делают лучше, подвеска мягче и говорят, что по нашим дорогам Харек не едет, а "плывет"; у Лексуса подвеска, наоборот, пожесче, амортизаторы помассивнее, т.к. те любят езду "поагрессивнее", так что тут кому как нравится.
Это от модели зависит, их там целая линейка начиная с 2,2 до 3,5 л. Вообще да, Харек сделан на базе Камри, некоторые узлы подвески тоже от нее, в слабой (бюджетной) комплектации 2,2 л. движок взят от Камрюхи.rekosched писал(а): Я так понял силовая на Харьке от Камри?