Последствия неправильного лечения

Здесь на ваши вопросы отвечает психиатр. Если Вы не психиатр, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Ответить
Никита152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 12:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Последствия неправильного лечения

Сообщение Никита152 »

Здравствуйте. Мне 20 лет. Летом этого года от меня ушла девушка, я потом попал в психбольницу с диагнозом: острая реакция на стресс. Меня лечили нейролептиками хлорпротиксен (15 мг в сутки) и торендо (2 мг в сутки). Лечился я 2 месяца, потом после выписки я ещё 14 дней принимал только торендо по 4 мг в сутки. После этого врач отменил все лекарства. Уже прошло 33 дня с момента отмены всех лекарств, но состояние ещё хуже: Трясет все тело дико, особенно когда делаю физ упражнения, пропали все эмоции, не чувствую радость, нет эйфории от алкоголя, нет сил и желания что-либо делать, работу бросил, ничего не хочу, были небольшие мысли суицидные, но я помолился, легче стало. Сейчас хочется жить, но ничего не радует. Скажите пожалуйста, что со мной случилось после этого лечения? Это нейролептическая депрессия? Это пройдёт само? Раньше у меня такого никогда не было, я был общительный и жизнерадостный, даже когда девушка от меня ушла, эмоции были, а сейчас их нет. Это из-за блокады рецепторов? Обратимы ли эти последствия лечения?

Аватара пользователя
RomanKul
Врач
Врач
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:46
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение RomanKul »

возможно, это "депрессивный хвост" перенесенного психоза. Если тенденция на улучшение и суицидальных мыслей нет, можно надеяться на постепенное улучшение. Если это не так, стоит обратиться к психиатру и принимать несколько месяцев антидепрессант. Молитву тоже не оставляйте
Только хорошие девушки страдают неврозами

Никита152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 12:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение Никита152 »

Спасибо за ответ! Улучшения (правда пока что небольшие), но есть! Акатизия уже полностью прошла, тремор туловища (когда пытаюсь качать пресс) все еще присутствует (видимо еще мало времени прошло с момента отмены). Вчера выпил натуральный кофе и почувствовал небольшое улучшение настроения (видимо дофамин поднялся) и бодрости. Молюсь каждый день, суицидных мыслей нет, хочется жить и работать (сейчас ищу работу). В интернете читал, что нейролептическая депрессия, может самостоятельно пройти через 3-6 месяцев. Это правда, что нейролептическая депрессия пройдёт сама? И тремор туловища и частично рук самостоятельно могут пройти?

Аватара пользователя
RomanKul
Врач
Врач
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:46
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение RomanKul »

возможно и наверняка это состояние постепенно пройдет. Но Вы должны следить за собой: при отсутствии явной тенденции улучшения надо снова обратиться к врачу в реале
Только хорошие девушки страдают неврозами

Никита152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 12:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение Никита152 »

Спасибо! Читал на форумах, что нейролептическая депрессия у многих сама проходила, в среднем за полгода. Буду надеяться и молиться, чтобы у меня эта депрессия сама прошла! Сейчас я уже выхожу на улицу, занимаюсь зарядкой, подтягиваюсь, чуть чуть начинаю получать удовольствие от шоколада например. Скажите пожалуйста, ангедония и депрессия как-то связаны между собой? Т.е. если нейролептическая депрессия пройдёт, то и ангедония пройдёт?

Аватара пользователя
RomanKul
Врач
Врач
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:46
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение RomanKul »

да, именно так
Только хорошие девушки страдают неврозами

Никита152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 12:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение Никита152 »

Здравствуйте! Купил ПК-мерц буду принимать по 1 таблетки в сутки, т.к. трясет дико, тремор рук умеренный. Скажите пожалуйста, сколько по времени нужно принимать ПК-мерц, чтобы тюлекарственный тремор прошёл полностью?

Аватара пользователя
RomanKul
Врач
Врач
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:46
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение RomanKul »

если препарат назначен врачом, он должен Вам был сообщить дозировку, зная Ваше состояние.
Только хорошие девушки страдают неврозами

Никита152
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 12:13
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение Никита152 »

Обратился к неврологу. Он сказал, месяц пропить и потом к нему на приём. У меня появился аппетит, желание что-либо делать и общаться. Скажите пожалуйста, это ПК-МЕРЦ так действует или просто депрессия сама начинает проходить?

Аватара пользователя
RomanKul
Врач
Врач
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:46
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Последствия неправильного лечения

Сообщение RomanKul »

Видимо и то и другое одновременно. Будьте в тесном контакте с врачом. Рад Вашему улучшению!
Только хорошие девушки страдают неврозами

Ответить

Вернуться в «Кабинет психиатра»