<...> Конечно же у Николая на всё есть свои причины как и у всех, и человек он свободный. Или хочешь в очередной раз применить теорию Ломоносова и Эйнштейна? В чём смысл?Ан(т)он писал(а):Согласен. Вот она - относительность свободы. Вы свободны абсолютно но только относительно пределов вашей компетенции, но не далее, что еще раз подтверждает истинность фраз "Относительность мира - абсолютна" и "Абсолютность мира - в факте его относительности", т.к. Если смотреть объективно - все мы - результат течения процессов, подчиняющихся закону причинно-следственной связи. Ну не может быть сделан выбор просто так, или приведите мне, пожалуйста пример, который бы наглядно показал мне, что я ошибаюсь.Николай Н писал(а): И в пределах своей я абсолютно свободен.
В итоге ваш ответ меня улыбнул (простите)Ан(т)он писал(а):Серьезное противоречие. Если он знает, как мы поступим - зачем наказывать? Если он не знает, как мы поступим - он не всеведущий. Третий вариант сложно и придумать. Я не могу.Николай Н писал(а):Всеведение Божие не отменяет выбора. Отнюдь.
<...> Бог даёт нам испытания - а это милости Его.Ан(т)он писал(а):Что вы понимаете под словом блаженство?Марьям писал(а):Очистить от зла и подарить блаженство.
Хорошо, чтобы мой вопрос не выглядел, как "цепляние" к словам, приведу такой пример. Человек заболел, и борется с болезнью. Его намерение - благое или злое? Ведь с "точки зрения" вируса, или бактерий - он поступает несправедливо. Они тоже "создания Божьи" и тоже хотят жить и развиваться. Кто прав, кто виноват?
<...>
<...> Доказываем зелёное это зелёное<...> ( улыбнуло). В дальнейшем подобные примеры буду пропускать.Ан(т)он писал(а):Что еще раз подтверждает богатство тех самых факторов, которые в результате действия закона причинно-следственной связи оказывают влияние на выбор человека в той или иной ситуации. Иначе для чего они были созданы?
Я считаю, что во вселенной не существует одностороннего отношения объекта к обьекту. Существуют лишь соотношения. Справедливее было бы сказать, что все создания (начиная от бактерии и заканчивая животными) были созданы для человека, а человек был создан для всех этих созданий.
Ответ ищи тут: https://www.pobedish.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8327. Можешь задать свой вопрос там ещё раз если ответа не найдёшь.Ан(т)он писал(а): Такой вопрос: Бог изначально знал, кто с ним будет идти, а кто отвернется от него?
Я скажу, причина - искренность. Но какое отношение это имеет к вашей теории?Ан(т)он писал(а):В вашем выборе присутствует элемент случайности, или он основан на каких-либо выводах?Николай Н писал(а): Я свободен выбрать ад или рай, Бога или диавола, счастье или мучения.
Вам недостаточно такой свободы, Антон?
А выбирая Бога мы приобщаемся той самой абсолютности, о которой Вы печалитесь
С этого и надо было начинать, а не ходить вокруг да около.Ан(т)он писал(а): Бог - причинно-следственная связь процессов Вселенной, и поклоняться или просить его - все равно, что просить летящий с крыши кирпич в голову - остановиться, вместо того, чтобы отойти в сторону.
Причина - моя жизнь.Ан(т)он писал(а):"Вы выбрали духовный путь исключительно случайно, или по определенным причинам?" так никто и не ответил...
Жизнь нам дана Господом. Он ведает о всём, и осветить нам путь -в его силах. Но если игнорировать Его -то пожалуйста, кирпич в голову, попал под машину. Спросишь за что? В наших руках не только наша жизнь, но и жизнь ближнего. То что происходит в этом мире - дело рук наших, а мир - творение господа. Не вижу никакой связи с твоей теорией. <...>Ан(т)он писал(а):Кстати, про кирпич как раз не слишком удачный пример я привел. Кирпич падает на непокрытую голову опытным строителям, профессионалы-пловцы тонут в реках а осторожные пешеходы оказываются под колесами. Потому что были причины. Иногда пострадавшие сами "в шоке" - почему они так поступили, хотя всегда были осторожны.
Отсюда вывод, что на нашем уровне объективная относительность выглядит как субъективная вероятность. Т.е. осторожный человек лишь уменьшает вероятность попадания под машину, по сравнению с неосторожным, но никогда не снизит её до нуля. Если представить некую абстрактную сущность, представляющую собой первопричину всего сущего, осведомленную о всех прошлых, настоящих и, соответственно будущих процессов вселенной - то с её позиции - все относительно и закономерно. С нашей позиции - все вероятно.
Или хочешь получить ответ - как поверить в Господа? Да никак я тебе такого ответа не дам.
<...> к сожалению, да и на этом форуме найдёшь примеры, люди обращаются к господу когда совсем припрёт. А если всё благополучно - позволяют себе поразмышлять.
Это как игнорировать своих родителей, а уж если жизнь подожмёт - то бежать к ним за помощью (не конкретно, но суть ясна). Это неуважение к родителям. Так же и неуважение к Господу. Ты сам должен понять и разобраться в своей голове, а не ждать что б кто то объяснил, или когда жизнь петлю затянет <...>.