Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Что такое смерть, жизнь, что ждет после смерти (Премодерация)
Аватара пользователя
Кризисный психолог
Психолог
Психолог
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 08:49
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Москва

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Кризисный психолог »

 
Скачайте и почитайте еще книгу, которую написал один из самых больших специалистов в области термодинамических процессов:
https://www.evangelie.ru/forum/attachmen ... 1150002514

Автор - Академик Вейник
Вот его биография. Книга очень интересная.
Вейник Альберт-Виктор Иозефович, академик
Вейник Альберт-Виктор Иозефович (1919-1996), доктор технических наук (1953), профессор МТИПП по кафедре «Физика» (1955), член-корреспондент Академии наук Белорусской ССР (1956).
А.И. Вейник известен у нас и за рубежом как основоположник теории тепломассопереноса и теплофизики литейных процессов.
Глубокий анализ фундамента традиционной термодинамики и множество экспериментов привели его (в 1950 году) к необходимости пересмотра ее основ и разработке нового подхода к этой науке, который, в конечном счете, вылился в создание термодинамики реальных процессов.
Новая термодинамика (А.И. Вейник пользовался термином «общая теория») переросла свое узко направленное назначение и предстала перед нами в качестве новой философии реальной картины мироздания, существенно отличающейся от «вульгарного материализма», при этом основательно нарушив «покой» множество естественных наук.
Например, из этой теории в качестве частных случаев вытекают все известные законы физики, химии, механики, термодинамики Онзагера и т.д. Доказана ошибочность основных законов теории относительности Эйнштейна и опирающихся на нее разделов квантовой механики, показано несоблюдение теории расширяющейся Вселенной, а также иллюзорность идеи о существовании нейтрино (тщетны также попытки найти кварки, тахионы и т.д.). Теоретически предсказаны эффект диссипативного уменьшения частоты света с расстоянием, а также зависимость скорости света от скорости источника и т.д.
Проведя бесчисленные эксперименты, А.И. Вейник нашел убедительное подтверждение одной из своих оригинальнейших гипотез – о материальности пространства и времени, а также возможности управления их свойствами. Доказал широкое использование живыми организмами вечно действующих «термодинамических пар», обеспечивающих их существование. Изучая так называемые аномальные явления, он обнаружил прямое влияние «тонких миров» не только на отдельного человека, но и на все человеческое общество... В его статьях и монографиях заинтересованный читатель найдет россыпь идей, ждущих своего воплощения в науке и технике.
Но главное, с точки зрения современной культуры, что удалось сделать А.И. Вейнику, это впервые в истории недвусмысленно объединить в единое целое материальный и духовный миры. Именно такой поворот творческой мысли и вызвал в недалеком прошлом откровенную «неприятие» власть придержащих (и не только в научной среде). Череда угроз, запретов, насилия не сломили дух ученого, он продолжал настойчиво работать над совершенствованием своей теории и ее экспериментальными доказательствами.
Чудом в конце 1991 смутного года А.И. Вейнику удалось издать книгу «Термодинамика реальных процессов» в том виде, в котором он хотел ее видеть, тем самым как бы подведя итог своего титанического труда. 41 год ушел у автора на упорную борьбу с советизированной наукой за право публикации своих идей.
В 1992 году А.И. Вейник принял православие и полностью отдался изучению особенностей взаимодействия материального и духовного миров.
Досужие языки чернили и продолжают чернить его до сих пор всеми доступными способами. Например, по статьям, книжкам и в Интернете гуляют домыслы о том, что приняв православие и уйдя в религию, «практически весь остаток своей жизни Виктор Вейник опровергал работы Альберта Вейника». Этого не было никогда! В качестве доказательства могут служить слова, сказанные им за год до гибели: «выступаю я сейчас очень много перед верующими и атеистами, и в монастырях, и в частных беседах, открываю глаза людям на то, что наука и религия православная отнюдь не противоречат, а взаимно дополняют и обогащают друг друга».
Именно в этом был главный смысл его жизни и он с честью испил свою чашу до дна...
Истинное мужество заключается не в том, чтобы призывать смерть, а в том, чтобы бороться против невзгод. (Сенека)

Психологический тест онлайн
Сергей
полковник
полковник
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:42
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Сергей »

 
Цитата: "Настоящая вера в себя - это уверенность в том, что во мне есть что-то, чего я не знаю, что-то мне самому непостижимое, что может раскрываться и дойти до какой-то меры полноты и совершенства. Самоуверенность основывается на знании самого себя, может быть, на какой-то преувеличенной самооценке; вера же не нуждается ни в какой самооценке, потому что предмет ее - это именно тайна человека. Когда я говорю о тайне человека, я хочу сказать не то, что в каждом человеке есть что-то потаенное, а то, что весь человек есть сплошная динамика, сплошная жизнь, сплошное движение и становление, и что ни в какой момент ни сам человек и никто другой не может заморозить это, остановить эту динамику для того, чтобы в нее заглянуть; динамика заморожению не поддается: человек динамичен все время и всегда.
И вот вера в человека, в самого себя - это вера в то, что во мне, в каждом человеке есть непобедимая динамика жизни и что единственное, что может помешать этой динамике осуществиться и вырасти в реальность, это моя трусость, моя нерешительность, но никак не окружающие меня обстоятельства. Обстоятельства, как бы они ни были хороши или плохи, как бы они ни были жестоки, как бы они ни были направлены на то, чтобы сломить человека, являются только поводом к тому, чтобы эта внутренняя, творческая динамика себя выразила по новому, по-иному, неожиданно, - но все равно: выразила себя и ничто другое. Вера в себя есть уверенность в этой внутренней, таинственной, творческой и, в конечном итоге, победной динамике. Вера в себя, поэтому, заключает в себе уверенность, что в каждом человеке - и во мне в частности - есть область, которая для меня самого неуловима; и что, будучи изо дня в день самим собой как можно более совершенно, сколь можно более искренне, правдиво, честно, смело, жертвенно, в конечном итоге, я буду раскрывать и приводить в движение все новые и новые силы, которые ничем не могут быть остановлены.
Но это не слепой процесс, в этом должна быть зрячесть; человек в своем становлении должен также наблюдать за собой - не трусливо, не с беспокойством, не ставить себе вопрос: являюсь ли я тем, кем, в конечном итоге, я должен стать или хочу быть?.. - а с живым интересом, как наблюдатель, который наблюдает процесс, принимает его в учет и старается употребить, применить, приложить все, что входит теперь в поле его зрения. Это значит, что человек должен научиться прислушиваться к самому себе, раньше всего - к голосу своей совести, к той правде, которая в нем есть, потому что если голос совести, голос правды задушен, он никак, никогда не может быть заменен ни законностью, ни условностью, ни человеческими правилами. Дальше человек должен прислушиваться к голосу жизни, к тому, чему его учит жизнь: жизнь отдельного человека рядом с ним, жизнь общества, жизнь народа, жизнь человечества, биологическая жизнь. И, наконец, верующий несомненно должен прислушиваться к голосу Самого Бога, выраженному в Священном Писании, звучащему громче, правдивее, истиннее, чем его собственная совесть.
Все это ему дает возможность раскрыть в себе, прислушиваясь, вглядываясь, эти глубины и приложить их к жизни. В этом процессе человек должен, как я уже говорил, собрать очень много смелости, очень много мужества, потому что этот процесс - это борьба жизни против окостенелости, борьба творчества против всего, что убивает творчество, борьба совести против того, что бессовестно старается строить жизнь.
Это требует смелости - да; но вместе с тем - огромного смирения и послушания; не в том смысле, что мы должны подчиняться, а в том смысле, что мы должны смиренно, послушливо отдаться закону жизни и быть готовы жить даже ценой нашей смерти. Это может показаться странным, диким выражением, но в устах верующего это и не странно, и не дико, потому что только тот может положить жизнь за свой идеал, кто верит в жизнь и не верит в победу смерти; кто верит, что побеждает жизнь и что смерть никогда не победит; кто может любить от всей души, от всего сердца, всем умом, всей волей, всем телом своим. Только тот человек, в котором жизнь победила смерть, может жизнь свою отдать, приняв внешне побежденность, сломленность и смерть, но зная, что внутренне - он победил. Когда-то была найдена надпись в Шлиссельбургской тюрьме: “Со Христом и в тюрьме мы свободны, без Него - и на воле тюрьма”. Вот этот контраст победоносной жизни и внешней смерти и является характерной чертой, подлинной верой человека в себя - не самоуверенностью, но верой в непобедимую динамику жизни, имя которой, в конечном итоге, - Бог." Митрополит Антоний Сурожский
Аня, если этот отрывок вас заинтересовал, если дал какую-то пищу для размышлений, то полный текст вы можете прочитать здесь: https://www.metropolit-anthony.orc.ru/pered/pb_111.htm Удачи вам и всего доброго!
Свечение души разнообразно
Незримо, ощутимо и пронзительно.
Душевная отравленность - заразна!
Душевное здоровье - заразительно!
И. Губерман

Аватара пользователя
Nikolay
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 15:53
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Nikolay »

 
Аня писал(а):Ой, сколько все тут написали)))

Nikolay,
Да, конечно, если вечная жизнь есть, то она уже идёт. Просто я не хочу в неё верить.
Работать, делать то, что должен (должна), помогать, заботиться - это всё можно делать без всякой веры в неё. От этого действительно становится несколько лучше на душе. Хотя всего лишь: вместо тошно - чуть-чуть менее тошно. Поэтому и не хочется продлевать всё это.
Мне просто было интересно, почему другие так не думают.
Привет, Аня!
Человек живет в двух мирах - физическом и духовном. В физическом мире нет никакой речи о вечной жизни. Тело умирает и разлагается на составляющие. В духовном мире вечная жизнь очевидна т.к. человек уже живет ей.
Сейчас вы задаете вопрос не ощущая или ощущая очень слабо ту вашу часть, которая живет в мире духовном. Поэтому разговор будет очень сложным т.к. то, что подлежит разрушению никогда не поверит ни во что вечное. Причина радости не в вере в лучшую жизнь, а в жизни духовной, а вера в вечную жизнь это следствие духовной жизни. И это не вопрос хочу - не хочу верить, а знаю - не знаю. Солнце не нуждается в вашем желании в него верить, как вам не станет теплее, если вы захотите поверить в солнце не видя его. Так что вы правы - ничего не измениться, если человек захочет поверить в вечную жизнь и физическому миру она действительно не нужна - кому нужно вечное страдание?
Ответ на ваш вопрос находится в Вас. Никто не сможет рассказать вам про солнце и зачем оно нужно, если вы никогда его не видели и тем, более видеть не хотите. Но если вы задали такой вопрос, то наверно все-таки желание у Вас такое появилось. Все в ваших руках. Почитайте предыдущий пост отрывок из книги Антония Сурожского. Сказать лучше очень сложно. Ответ на ваш вопрос в вашей духовной части. Эта честь его вам и задала. Найдите эту часть, прислушайтесь к ней и вы будете не верить, а знать. Ответы на такие вопросы можно найти только в самом себе.
Хочешь изменить мир - начни с себя.

Аня
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:45
Откуда: СПб

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Аня »

 
Кризисный психолог, Сергей, Nikolay, спасибо :13:
Nikolay, Вы правы, я действительно не знаю, и, по-видимому, не верю (не хочу верить). В физическом мире мне жить пока что проще.
Но отрывок из книги Антония Сурожского и история жизни профессора Вейника меня заинтересовали. Действительно есть над чем подумать. Обязательно прочитаю их полностью. И если появятся новые мысли - напишу.

Аватара пользователя
Агния Львовна
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:06
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Агния Львовна »

 
Аня, вот стишок для Вас попался.
...
Ты - человек! И сколько ни кружись,
не вылезти тебе из этой кожи:
ты можешь оборвать земную жизнь,
но Вечности ты отменить не можешь.
"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста."(Исповедь выжившего самоубийцы)

Аня
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:45
Откуда: СПб

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Аня »

 
Агния Львовна,
да, очень точно. Так и есть, увы...

Аватара пользователя
VolT
полковник
полковник
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:05
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение VolT »

 
Кризисный психолог писал(а):Скачайте и почитайте еще книгу, которую написал один из самых больших специалистов в области термодинамических процессов:
https://www.evangelie.ru/forum/attachmen ... 1150002514

Автор - Академик Вейник
Вот его биография. Книга очень интересная.
Вейник Альберт-Виктор Иозефович, академик
Прочитал за раз. Сначала обрадовался, что теперь то стало многое понятно! :) Через несколько дней понял, что при моих знаниях и возможностях я все равно ничего из этого проверить не смогу. Ни то исследование, которое математически доказывает происхождение Библии, ни те опыты, которые доказывают теорию профессора... А значит я просто пытаюсь в это поверить.
Тогда зачем мне эти утверждения, если я и так верю в Бога? Они ни в чем не усиливают ни моих познаний ни веры. Скорее даже наоборот - когда я понял, что не могу ничего проверить, то подумал, что есть и вероятность ошибки этих людей! А значит, если моя вера в Бога будет основываться в том числе на вере в результаты дел этих людей... то это уже не вера будет, а самоубеждение в знании.

В общем, наверное маленький я еще такие книжки читать :) Лучше буду дальше просто верить.
Милая моя, солнышко лесное...
Где в каких краях встречусь я с тобою...

Аватара пользователя
Агния Львовна
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 18423
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:06
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Агния Львовна »

 
Аня писал(а):Агния Львовна,
да, очень точно. Так и есть, увы...
А на пути к Вечности стоит указатель с двумя стрелками: направо - "РАЙ", налево - "АД". По какой ни пойдешь - все равно впереди Вечность. Вопрос - какая?
"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста."(Исповедь выжившего самоубийцы)

Аня
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:45
Откуда: СПб

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Аня »

 
То есть выхода нет. Но я не хочу в это верить!
Неужели никого это не волнует так же, как меня?

Аватара пользователя
Светлана
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 18:02
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Киев

Re: Зачем кому-то нужна вечная жизнь?

Сообщение Светлана »

 
Конечно, волнует. Ведь от этого зависит то, как жить здесь и сейчас.
Аня, а что именно заставляет Вас не хотеть в это верить? Что вызывает такое отторжение? Не хочется менять свою жизнь? Или страх мучительной вечности?
«Вскрывать себе вены - это для других, потому что для других подвиг - умереть, а для меня подвиг - жить».
Эдвард Радзинский

Ответить

Вернуться в «О смысле смерти и смысле жизни»