Не вижу смысла жить.....

Истории форумчан, сделавших свой выбор
Закрыто
Аватара пользователя
Anastasya
мл. сержант
мл. сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:41
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Не вижу смысла жить.....

Сообщение Anastasya »

 
Добрый вечер. Я не хочу получить помощь, точнее я не верю, что она мне поможет. Я уже вообще мало во что верю. Просто хочу кому-то всё рассказать, потому как в жизни не кому.
Мне почти 29 лет, а у меня никого нет. Никого близкого и родного, с кем можно было поделиться, поговорить, о ком заботиться и растить вместе детей. Раньше наверное так этого не ощущала, потому что и сама не к кому особо не тянулась, да и не нравился никто, а так чтоб просто встречаться как все...... никогда этого не понимала. Вот и вышло так, что теперь никому и не нужна. Не достаточно хороша, молода, и опыта особого нету)))
Но полтора года назад я влюбилась и мне даже показалось, что ответно.... дура в общем была
Думала, если человека нормальный, верующий, значит врать не будет да и вообще все нормально будет, я же люблю его. Только не вышло ничего и причину я не знаю, просто стороной теперь обходит. А говорил, что одному плохо, что семью хочет, неужели лучше одному, чем со мной??