На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.

Истории форумчан, сделавших свой выбор
Закрыто
Ilya_Iv
майор
майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 19:40
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

На грани повторного отчисления из ВУЗа и нищеты - каждый день может стать последним.

Сообщение Ilya_Iv »

 
Добрый день - думаю, форумчане помнят меня по моей теме здесь, ведомой прошлой осенью. Я закончил тем, что решил бороться с интернет-зависимостью и уходить с любых форумов - держался две недели, затем постепенно затянуло снова. По последовавшей за уходом отсюда сессии (мне 20 лет, учусь на 2 курсе ВУЗа) у меня вышло три "хвоста", два из которых - недопуски из-за невыполненных текущих заданий. Я очень надеялся исправить положение за период сессии и каникул, но вышло так: около недели успешно готовился к оставшимся экзаменам и упомянутым пересдачам, собирался даже до начала нового семестра заранее изучить предметы своей специализации (я учусь на юрфаке и специализируюсь на уголовном праве), вообще мечтал о светлом будущем. Но из-за одной мелочи расстроился и снова стал сидеть на форумах, вернувшись к прежнему депрессивному состоянию - весь месяц потом занимался чем придётся (в основном, конечно, бесполезным) и жил в хаосе. К концу каникул очень скучал по учёбе, надеялся новый семестр начать с нового листа (ну если не считать эти три пересдачи). И прошлую неделю, когда были только лекции, действительно всё удавалось - успешно всё понимал и конспектировал (в отличие от прошлого семестра, когда на этих онлайн-лекциях занимался чем угодно, только не слушанием преподавателя), ждал начала семинаров (ибо много свободного времени угнетало). При этом заранее не надеялся на то, чтобы быть звездой семинаров (как надеялся перед прошлым семестром, выходя из академотпуска) - поставил себе задачу на семестр лишь внимательно слушать и конспектировать лекции и выступления одногруппников и препод