Теория о том что населения становится больше - его кормить нужно. Не верна изначально.
Почему не верна ?
Это не теория, это горькая правда.
Над этой проблемой бьются лучшие умы человечества. Пока не придумали, как ее решить.
Так вот эти 2 рубля у человека своровали, т.к. эти товарищи не внесли ни грамма качества в этот товар
Да с чего вы взяли то это ?
Обычно именно специалист в маркетинге определяет качества продукта.
В его задачи входит, чтобы в продукте были заложены только те функции, которые нужны потребителю и ничего лишнего.
И чтобы этот продукт по себестоимости был таким, чтобы его конечная цена была приемлемой.
Он пишет техническое задание, которое потом идет инженерам. И уже задача инженеров выполнить задание так, чтобы оно удовлетворяло требования маркетинга.
У меня были в работе такие случаи, когда приходилось жертвовать себестоимостью ради качества. Потому что плохое качество равнозначно послепродажным проблемам, которые стоят дорого.
Я тоже могла бы сказать, что инженеры, которые работали над продуктами, которые я придумала, не нужны. Потому что первоначально идея моя была...... Но это же не правда. Все звенья цепи необходимы.
Без определения потребительских качеств товара и его "продавабельности" инженеры не могут разработать продукт. То есть они разработают, но велика вероятность того, что этот продукт не будет продаваться. Будут вложены деньги, а частности в формы (у нас например одна форма стоила около 1 000 000 €), в исходные материалы и компоненты. И эти затраты будет потеряны. Инженеру то самому из чего тогда зарплату платить.......
Точно также. Без рекламы никто не узнает о том, что этот продукт существует. Кто его тогда купит ?
Представьте, что существует предприятие, на котором работают только инженеры и рабочие, без маркетинга, рекламы и коммерческого персонала. Оно вообще как будет что то продавать ? Кому ? Люди сами будут ездить туда что ли ?
А если людям нужны работа - пускай занимаются благоустройство улиц, экологией, занимаются ремеслами - ручным трудом, занмаются проктировкой чего либо
Во-первых, это надо уметь делать и определенный талант иметь.
Во-вторых, кто им платить за это будет ?
а мог бы пользу приносить хотя бы мусор с улиц убирая, выкладывая плиткой тротуары, или проектировокй новых машин и механизмов.
Опять же, кто им будет за это платить ?
Чтобы убирать мусор, нужны инструменты. Кто их производить будет и где их купить, если не будет маркетинга и рекламы ?
Плитка то же самое. Ее же кто то должен придумывать, производить и сделать так, чтобы конечный потребитель мог ее купить.
Насчет машин и механизмов то же самое. Надо проектировать и производить то, что нужно людям. Именно этим и занимается маркетинг.
Советую вам почитать литературу по экономике, хотя бы основные теории. Вы много нового для себя откроете.
Кстати, в банковском секторе намного больше воздуха продается, чем в маркетинге. Но в нашем мире без банков никак.......