Дни поста

Обсуждение различных религиозных вопросов и тем, связанных с суицидом (Премодерация)
Аватара пользователя
0xBA0BAB
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 06:22
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Южный Урал

Дни поста

Сообщение 0xBA0BAB »

 
Здравствуйте, глубокоуважаемые!

Эта неделя является Страстной, и насколько я понимаю, весьма особенной.
Очень прошу рассказать, как бы правильно жить в эти дни. Запоздало спрашиваю, но хотя бы так...
Знаю, что в эти дни желательно ежедневно бывать в церкви, но по ряду причин для меня это невозможно.
С т.зр. гастрономической - лично я устрожаю пост, например, решил не завтракать вообще, ем 2 раза в день, а в пятницу и субботу есть не планирую вообще.
Но это - чистая гастрономия, меня же интересует другие подробности.
Прошу вас, расскажите, как проводите эти дни (или как планируете).
Ни для кого не секрет, что я новичок в практических вопросах, буду рад любой информации :ulibka:

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Сестричка
Генерал-администратор
Генерал-администратор
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 19:31
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Самара

Re: Дни поста

Сообщение Сестричка »

 
Завтра вечером в храме будут читать 12 Страстных Евангелий. Если нет возможности быть там, то можно почитать дома. :)
Есть благочестивый обычай в страстную неделю прочитывать все Евангелие.
Огради меня,Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста и сохрани от всякого зла!
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Аватара пользователя
sрlit
полковник
полковник
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:08
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Дни поста

Сообщение sрlit »