Поступила в универ в другой город, мне плохо вдали от дома

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
.Саша285
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 14:18
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Поступила в универ в другой город, мне плохо вдали от дома

Сообщение .Саша285 »

 
5.2. Название темы изменено. Администратор Волна

Здравствуйте,мне нужна помощь и поддержка.Начну с того,что я поступиа в престижный ВУЗ в другой город(о чем сейчас жалею).Учусь на бюджете,но мне сдесь очень плохо, душево , я ужасно хочу домой,сама жила в маленьком городе, сейчас живу в общежитии . Я не общительная и домашняя, как сюда поступила, все время невыносимая тоска по дому!С учёбой не получаеться, в школе училась на тройки , поэтому здесь сильно отстаю, да и желание пропало.Честно, поступать я сюда не хотела, родители настояли на этом , что тут хорошее образование дадут и потом работу можно будет найти.С одногрупниками общаюсь плохо, у меня всегда были проблемы с общением, теперь я ещё хуже замкнулась.Я здесь больше не могу находиться, все время плачу, сегодня тоже была в истерике.Все время думаю о доме.Думаю перейти на заочку или перевестись в вуз, который я хотела поступить и который ближе к дому.Родителям я сначала не говорила об этом, но потом стало невыносимо держать это в себе, сейчас когда звоню маме, реву в трубку,что мне тут плохо и я хочу домой.Родители очень огорчаются , запрещают бросать университет, они не понимают, что мне тут плохо, вдали от родного города.Ездила каждые выходные домой, это была единственная радость для меня, но мама сказала, чтобы я не приезжала и привыкала. Мне кажется, у меня скоро сойду с ума, на нервной почве.Что мне делать , как быть?Каждый день здесь для меня мука.Как сказать родителям , что я не могу в этом городе жить,.Помогите, мне не к кому больше обратиться.

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Alex71
Генерал-модератор