Отсутствие любовных отношений с девушкой портит нормальную жизнь.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
Igor300587
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2021, 11:51
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Отсутствие любовных отношений с девушкой портит нормальную жизнь.

Сообщение Igor300587 »

 
Добрый день. Не могу построить отношения с девушками. Мне 34 года, женат не был и детей ни с кем не сделал.
Проблема в том, что при неудаче в любовных отношениях я сразу ухожу в работу. Работой замещаю все свое время. Работой, достижениями.
Даже с друзьями я мало общаюсь, потому что пытаюсь наверстать какие-то достижения, а друзьям нужен расслабон, путешествия. И я не хочу друзей напрягать своими делами. Я работаю преподавателем в университете. А мой отдых заключается в прогулке с собакой, хозяйственными работами по даче, сборке всяких макетов, чтении книг, изучении иностранных языков. То есть даже в отдыхе я пытаюсь что-то доказать, достичь.

В любовных отношениях замкнутый круг - неудачные отношения, когда девушка меня бросает. Я сначала сильно грущу, потом читаю сайты Победишь, православные сайты, и с умилением опять напираю на работу и достижения, бросая все попытки отношений.

В любовных отношениях какой-то замкнутый круг - пытаюсь покорить девушку, сдружиться с ней, а она холодная со мной. В то же время, со стороны или девушки случайно попадаются, которые по-доброму настроены ко мне уже сразу, или мои знакомые знакомят меня с девушками. А я эти знакомства отталкиваю, с мыслями, что "я занят, у меня есть девушка". А эта девушка, которая есть, на праздники и выходные со мной не ходит, не гуляет, звоню всегда первый я. А бросить первым не решаюсь, потому что думаю, что это не по христиански, что я не доработал, недодружил с ней.