Парень в армии, боюсь за него.

Тут задаем форумчанам вопросы, которые не связаны прямо с темой суицида.
Ответить
ciemi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2022, 17:15
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Парень в армии, боюсь за него.

Сообщение ciemi »

 
Привет, я учусь в колледже, а мой парень в армии. Очень мало общаемся, раз в неделю а может и раз в две недели созваниваемся. В июне возвращается домой и я боюсь что его заберут в Украину воевать. Очень переживаю за него, каждый день плачу потому что узнаю про новые волны мобилизации каждый день хочется умереть и ничего не чувствовать. Может быть вы подумаете что я очень молодая найду другого ещё но нет такого как он я больше не найду. Это первый человек который любит меня просто за то что я есть никогда ничего за год отношений ничего мне плохого не сделал только хорошее. Если он погибнет погибну и я я не вижу смысла жить без него я повидала много людей и он единственный кого я вижу рядом с собой, я без него не смогу, он ещё такой молодой и уже на войну, я не могу я не понимаю почему это случилось со мной мне очень грустно я мучаюсь 3 месяце плачу и когда понимаю что его может не быть просто душа выворачивается сердце не на месте хочется просто чтобы мне помогли меня крепко обняли и убрали весь кошмар и эту войну. Я никогда не была так счастлива только с ним впервые в жизни мне грустно очень грустно я просто хочу умереть хочу поддержки от людей, столько раз помогала душевно лаской людям и никто никогда не пытался помочь мне мир просто ужасен и если мой мальчик исчезнет то моё существование тоже исчезнет. Простите за моё нытьё я просто не могу

Психологический тест онлайн
Аватара пользователя
Alex71
Генерал-модератор
Генерал-модератор
Сообщения: 13431
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:20
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: РФ

Re: Парень в армии, боюсь за него.

Сообщение Alex71 »