Нужна помощь

Описываем опыт лечения, ищем больницы и специалистов, рассказываем о методах лечения и результатах и т.п. (Премодерация)

Модератор: RomanKul

Ответить
Sorokin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 09:11
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Нужна помощь

Сообщение Sorokin »

 
Здравствуйте!
С праздником Святой Троицы!
Я новичок на вашем форуме, не судите строго.
У меня такой вопрос: знает ли кто-нибудь человека, ныне проживающего в мужском монастыре, имеющим знания о психиатрии? Идеально - в прошлом врач-психиатр.
Нужна помощь.

Диагностика предрасположенности к суициду
Галина
полковник
полковник
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:43
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Нужна помощь

Сообщение Галина »

 
Обратитесь к Кризисному психологу непосредственно, может он подскажет.

Sorokin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 09:11
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Нужна помощь

Сообщение Sorokin »

 
Галина писал(а):Обратитесь к Кризисному психологу непосредственно, может он подскажет.
Что такое "Кризисный психолог"? Чем он может помочь?

Галина
полковник
полковник
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:43
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Нужна помощь

Сообщение Галина »

 
Вы спросили
Sorokin писал(а):знает ли кто-нибудь человека, ныне проживающего в мужском монастыре, имеющим знания о психиатрии? Идеально - в прошлом врач-психиатр. Нужна помощь.
Вот я и предложила Вам обратиться к нему. Кризисный психолог это человек, специалист сферы психологического здоровья :D, один из членов команды сайта. Вы можете написать ему в личку и спросить может быть он Вам подскажет какой то вариант https://pobedish.ru/forum/memberlist.php?mode=leaders

Sorokin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5