Как найти уверенность в себе?

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
Elena84
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Как найти уверенность в себе?

Сообщение Elena84 »

Добрый день,

Что бы сказать что в моей жизни все фигово - не могу... У меня хорошо платная работа (я программист), сейчас нашла еще лучше платную, хороший парень, который любит меня - но если честно - я не уверена в этом. Всегда были какие то проблемы - то нелегальность в Польше... голод... беда... (я сама выучилась, мне давали стипендию что бы я училась - можно сказать - добилась всего сама). Потом проблемы после возврата на Украину. Переживания с пропиской. Проблемы связанные с тем что все еще нету своего угла. Короче - покой нам только сниться. Встретила парня - решила дать шанс отношениям... правда боялась. Я никогда не была популярной девушкой. В школе кроме националистических прозвищ были еще типа - жирдяйка... толстуха... уродина... Смеялись над каждой складкой... Над псориазом (у нас с ним уже 22 лет совместной жизни). Могли меня оттолкнуть если я рядом проходила. Да - были парни... были отношения. Но в 20 лет - я была изнасилована... После этого - начала одеваться на черно, слушать готик... и прочее... Ну ниче, и этот этап как то поборола - надо было учиться... Выучилась будучи нелегалом )) Получила диплом... и выехала легально из Польши. Потом проблемы с русским... и прочее... Сейчас - тоже не розово. Вернулась неуверенность в себе. Мне все время кажется что Леша (мой парень) - может мне легко изменить с какой либо из своих подруг. При них - я себя чувствую уродиной. Жирдяйкой. Все худенькие... Стройные... У него очень красивые подруги - чуть не модели. А я - толстуха. Правда взялась за себя - кардио тренировки... частые прогулки... диеты... Вообще