Просьба о помощи

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
ivan81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:33
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Просьба о помощи

Сообщение ivan81 »

 
Здравствуйте. Меня зовут Иван, мне 31 год. По образованию я врач-психиатр. Имею дополнительное образование переводчика. После института я 2 года работал психиатром, потом решил сменить сферу деятельности, в течение 2-х лет работал переводчиком с английского языка. В институте я учился не очень хорошо. Особенно хорошим и талантливым психиатром и переводчиком я не был, хотя с работой справлялся, меня хвалили коллеги. Кроме этого я занимался фотографией, что действительно хорошо получалось. Какое-то время мечтал стать профессиональным фотографом.