Я в отчаянии, не знаю, зачем жить.

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Физик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 23:05
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Я в отчаянии, не знаю, зачем жить.

Сообщение Физик »

 
Здравствуйте. Мне 20 лет. Учусь на 3 курсе по направлению "Прикладная математика и физика". Как-то я уже писала на форуме https://www.pobedish.ru/forum/viewtopic. ... 3099&hilit. Сейчас с учебой всё гораздо лучше, учусь уже на 4-5. Но сейчас столько всего накопилось, что я не знаю, зачем я живу, по утрам не хочется просыпаться, потому что я не знаю, зачем.
По моей инициативе расстались с парнем, встречались 2,5 года почти. Просто уже надоело тянуть резину. Много косяков было,как с его стороны, так и с моей. Что-то во мне щелкнуло после одного его поступка. Пошли с ним в тц закупаться продуктами перед учебной неделей. Там немного поругались, он психанул, оставил мне корзинку и сбежал. Мы целую неделю пытались наладить контакт, но я точно поняла, что ничего не хочу. Он начал чуть ли не плакать, говорить, что он теперь будет делать в 24 года, что уже поздно, не найдет новую девушку,что он великовозрастный девственник. В общем, неприятно мне было слышать эти речи, как будто я ему нужна была для каких-то собственных целей.
Усугубляется эта ситуация тем, что я заболела. Сижу и рыдаю. Хоть сама и стала инициатором, плачу из-за привязанности, наверное. Причем накатывает именно вечером, днём все нормально. Из-за того, что плачу, нос ещё больше забивается, голова болит, снятся кошмары, плохо сплю. А учебу пропускать нельзя.