Обман врачей

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
filofei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 май 2016, 12:08
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Обман врачей

Сообщение filofei »

 
Здравствуй дорогой специалист, читающий это сообщение.
Я студент. Мне 19 лет. У меня клинически подтвержденная депрессия средней тяжести. А также предостаточно других диагнозов вроде панических атак, ОКР, тревожного расстройства и т.п. Всей этой радости в моей голове уже примерно 5 лет, можно юбилей отмечать и салатик из андидепрессантов по этому поводу сделать, в честь праздника, так сказать. Рос я вполне счастливым ребенком, никаких проблем за собой не замечал, всё любил и всему радовался. Очень гордился своей семьёй. Так умело преподносили свои лучшие стороны характера мои родственники, что я прям удивлялся как мне так повезло. У всех родители быдло, бабушкам на внуков плевать, а у меня родные - сплошь труженики, интеллигенты и вообще молодцы. Сейчас я понимаю, что это совсем не так, и многие мои ровесники, росшие в "ужасных" семьях ныне гораздо счастливее меня.