Как пережить...

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
Иро4ка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 21:24
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Как пережить...

Сообщение Иро4ка »

 
Здравствуйте.Меня зовут ирина.Мне 28 лет.По образованию я фельдшер-акушер.Замужем 4 года. Я всегда мечтала иметь БОЛЬШУЮ семью...где много детей...но недавно в мою жизнь постучалась беда.В январе этого года я узнала, что беременна.Я была на седьмом небе от счастья.Побежала на узи, т.к. в прошлом у меня была внематочная и одну маточную трубу мне удалили. На узи посмотрели и предположили два диагноза или вторая внематочная или замершая беременность.оба диагноза под вопросом.направили в больницу для консультации.в больницу меня сразу положили и сказали что будут обследовать и если это ТОЧНО внематочная меня прооперируют.дополнительно меня не смотрели, не обследовали-я все время просидела в палате.потом меня повели в операционную и прооперировали. удалили вторую трубу.после операции мне ничего не рассказывали о том как все прошло,не осматривали меня.на 5 день меня выписали.мне было тяжело,ведь я понимала что детей у меня не будет никогда.я плохо себя стала чувствовать...я даже говорила-если бы я точно не знала, то решила бы что беременна.спустя месяц после операции мне лучше не стало.я решила еще раз сходить к врачу и полностью обследоваться.но предварительно попросила мужа купить тест на беременность.я была на 100% уверенна что он отрицательный, но когда я увидила 2 полосы была в шоке!моему счастью просто не было предела. все время после операции я винила себя, плакала, думала, что вот по грехам наверное мне все это. и вдруг такое счастье!!!!!я думала-вот это дааааа!!!Вот Бог милосердный пожалел меня!!я разговаривала с