Не вижу выхода - неудачная любовь

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
Josephine
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 22:59
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - не хочу получить помощь

Не вижу выхода - неудачная любовь

Сообщение Josephine »

 
Мне 26 лет, я юрист и дура. Не замужем.
Уже больше 2 лет влюблена в начальника намного старше себя. Он женат. Не разведется. Отношения с ним прекрасные (близкие, доверительные). В последнее время у меня складывается ощущение, что он чувствует то, что я чувствую к нему. Видимо, скрывать у меня уже не получается... Признаться не могу, потому что это означает необходимость прекращения работы с ним (перевода в другое подразделение или вообще увольнения) и, соответственно, утраты возможности даже просто рядом с ним быть - из-за этого постоянно чувствую себя плохо, психосоматика - из-за стресса болит всё тело, иногда даже так, что не могу пошевелиться от боли. Наверное, мы оба понимаем, что эту тему поднимать не стоит, - он не хочет лишиться отличного исполнителя в моем лице, а я понятное дело почему не хочу лишиться его. Но недавно он долго меня воспитывал на тему того, что мне нужно заниматься личной жизнью, ведь я, цитирую: "девушка хорошая и достойна любви". Боже, что я испытывала, пока он мне это говорил... Мне так больно, наверное, никогда в жизни не было... Пыталась отделываться односложными ответами и побольше молчать - ведь если бы я начала ему отвечать распространенными предложениями, мое эмоциональное состояние выдал бы дрожащий голос, готовый сорваться в рыдания... В общем, после того разговора не вижу смысла жить. Хочу прыгнуть с крыши................

Психологический тест онлайн
=Eva=
Психолог
Психолог
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 11:33
Пол: жен.