хочу перестать лгать

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
duke nukem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 май 2016, 09:44
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

хочу перестать лгать

Сообщение duke nukem »

 
Здравствуйте!
Я пишу в этот раздел, потому что чувствую, что нахожусь в безвыходной ситуации, с которой не могу справиться без помощи специалиста. У меня нет суицидальных мыслей, но в последнее время я ощущаю, что готова остаться одна и прожить всю жизнь в одиночестве.
Мне 22 года, я учусь на естественнонаучном факультете, у меня есть молодой человек (МЧ) уже 7 лет, мы собираемся пожениться.
Моя проблема заключается в моем поведении. Дело в том, что я лгу любимому. Я не могу быть с ним откровенна во всем. Хотя он знает про меня многое, но есть что-то, что я не решаюсь ему рассказать. Какие-то мелочи, которые вроде бы ничего не значат.
И буквально вчера случился инцидент, который показал нам, что если я не прекращу скрытничать, мы оба будем несчастны.
Дело в том, что мы встречаемся на расстоянии все эти годы, видимся буквально 2 месяца в году, потому что он работает в другой стране, а я учусь (осталось 2 года). После моего выпуска мы собираемся пожениться и быть вместе.
У нас были ссоры, были сомнения, но все равно я люблю его и всегда была верна.
Но из-за моих недоговариваний, он думает, что я ему изменяла и, по его словам «осталось только дождаться, когда ты признаешься».
Суть инцидента: у меня есть друг (100% гей), с которым я близко общаюсь. Мы гуляем, учимся вместе и вчера пошли на пикник. Короче, я солгала, что была одна, чтобы не беспокоить МЧ и чтобы он не ревновал зря(( он меня уличил во лжи(