Не знаю что делать, меня не понимают

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
Закрыто
Alisa1254
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 08:58
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Не знаю что делать, меня не понимают

Сообщение Alisa1254 »

 
Привет. Меня зовут Алиса, мне 18 лет. Я живу с тётей и дядей, учусь на 2 курсе. Мои родители живут в другом городе. Мой дядя ещё в прошлом году начал делать непонятные для меня вещи (мог хлопнуть меня по жопе, обсудить мои трусы, оттянуть лифчик. Спрашивал о моей половой жизни ) По началу не воспринимала всерьёз, но потом уже стала настораживаться. С тётей же постоянные конфликты из за мелочей ( то я что то делаю не так, то у неё нет настроения) В итоге на днях, повторилась история с дядей. Я рассказала об этом парню, он посоветовал мне позвонить родителям и срочно рассказать. Я так и сделала, меня же мама и папа обвинили в том, что я вру, такого быть не может. Я плакала, говорила что не вру. В итоге они поверили, даже решили сеять мне отдельное жильё, утешили. На следующий день поговорила с тётей об этом. Она поговорила с дядей, в итоге он сказал что я шлюха и тварь. Вчера приехала мама, мы поговорили, обсудили все. Потом собрались все вместе, я, мама, дядя и тётя. Дядя начал говорить что не было такого и я все придумала, тетя стала его защищать. Мама конечно же поверила им. Говорит что он это делает шутя. Но я что то шуток не вижу. Раздулся огромный скандал. В итоге они считают, что я все придумала, что бы съехать от них. Но денег на жильё мне не дадут. Меня все считают тварью, мама даже хотела забрать и лишить учебы, а тётя теперь выгоняет меня из дома. Виноват так же остался и мой парень, хотя он ничего не делал. Дали пожить немного у тёти, так как некуда переехать.