Устала, боюсь жить

Здесь можно задать вопросы психологу. Если Вы не психолог, здесь Вы можете только спрашивать (Премодерация)

Модератор: Soulful

Правила форума
Внимание!!! ЧИТАТЬ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМЫ!!! Памятка по разделу "Кабинет психолога"
BlackRose
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 18:58
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Устала, боюсь жить

Сообщение BlackRose »

 
Добрый вечер!
Татьяна, 18 лет. Хочу начать с того, что меня на протяжении пяти лет унижали сильно в школе. После этого я стала бояться людей. Мне даже страшно купить что-нибудь в магазине, страшно устраиваться на работу, где приходится контактировать с людьми. Друзья много раз кидали меня и променивали на совершенно противоположных моему характеру людей. Я совсем одна. Мне некому позвонить, некому написать. Маме все равно на мои проблемы, она считает, что я ничего не добьюсь в жизни, говорит что я ничего не умею. Учусь на 3 курсе ненавистной мне специальности. Остался последний год учебы, но я решила переводиться в другой колледж на заочное, так как не выдержу. В группе никто не общается со мной, все считают меня молью, серой мышью, замкнутой. Хочу реализоваться в жизни и показать себя, но я устала бороться. Я устала от вечного одиночества, устала быть всегда и везде изгоем и выглядеть на людях как глупая серая мышь. У меня есть цели по жизни, мечта, но я не верю в ее осуществление. Мне кажется, что я никчемная и тоже начинаю думать, что ничего не добьюсь в жизни. Всем было бы лучше, если бы я не родилась. Я боюсь за свое будущее, боюсь жить дальше.
Очень надеюсь на ваш совет и помощь! Спасибо.
Возраст - это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.

Психологический тест онлайн
Soulful
Психолог
Психолог
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 08:29
Пол: жен.