Нерукотворный образ Богородицы

Ответить
Владислав К.
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:46
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Нерукотворный образ Богородицы

Сообщение Владислав К. »

 
Всех-всех поздравляю с праздником Рождества Пресвятой Богородицы!
Согласно мексиканскому преданию, Гваделупская Дева явилась простому индейцу в 1531 г. на холме Тепиак. Это случилось ровно 10 лет спустя, после того, как столица ацтеков Теночтитлан пала перед силами Кортеса. Когда индеец Хуан Диего рассказал о видении священникам, они тут же высмеяли его, считая, что мать Иисуса не может явиться какому-то там индейцу. Испанцы считали, что у индейцев не было души и их можно убивать, не опасаясь за состояние своей. Тогда Хуан Диего вернулся на холм, чтобы попросить помощи у Девы Марии. Та сказала ему на науатле, языке индейцев, чтобы он сорвал розы ближайшего куста и спрятал их под своей накидкой. Хуан Диего так и сделал. Когда он пришел домой и развернул накидку, на ней проявился чудесный образ Гваделупской Девы, окруженный сияющей солнечной короной. Хуан Диего отнес накидку архиепископу Мексики, и после этого изумительное чудо было признано. Вместе с признанием чуда испанцы признали наличие души и у индейцев. А на месте явления Девы было решено построить собор.



Тильма из Гваделупы

Тильма – индейская накидка св. Хуана Диего, на которой после явлений Пресвятой Богородицы в Гваделупе появился ее нерукотворный образ.

В глазах этого нерукотворного образа научные эксперты обнаружили группу лиц в зеркальном отражении.

Вывод науки таков: «Происхождение нерукотворного образа Гваделупской Богородицы не поддается объяснению.»



Исследование:
Является ли тильма из Гваделупы нарисованной картиной?

Тильма:

Грубая ткань из Maguey – кактусовых волокон. Примерно 1,67 на 1,05 метра. Состоит из 2 частей, посередине сшита швом. Обычная одежда ацтеков, носимая спереди как фартук или как плащ на плечах.

Нерукотворный образ:

Невозможно обнаружить никаких красок, ни растительного, ни животного, ни минерального происхождения. Способ цветообразования на сегодня неизвестен.

Нет никаких мазков кисточкой.

Никаких набросковых линий.

Нкаких подрисовок, основы, клея. Все это делает живопись на поверхности грубой ткани невозможной.

Никакой лакировки, хотя образ и ткань очень хорошо сохранились.

На вид комбинация различных техник: масла, темперы, акварели и фрески. Невозможно скопировать.

Неровности ткани намеренно использованы, чтобы передать глубину лица.

Загадочная гладкость поверхности. Лицевая сторона тильмы удивительно гладкая, блестящая, белая и мягкая под образом. Исследователи не имеют объяснений для разницы сторон одной и той же ткани.

Преломление световых лучей. При исследовании в 1979 году Smith и Callahan установили: Цвета ведут себя как цвета на перьях птиц, бабочек – или крыльях жуков: они изменяются для наблюдателя в зависимости от угла зрения.

Однобокая прозрачность. Образ на лицевой стороне можна ясно увидеть с изнанки – однако загадочное зеленое пятно на изнанке ткани нельзя увидеть с лицевой стороны.

Инфракрасная пропускаемость. Розовый цвет на образе – в противоположность всеобщей инфракрасной непропускаемости розового пигмента – пропускает инфракрасные лучи.

Обратный эффект: издалека образ выглядит большим, при приближении «уменьшается». Лицо и другие детали можно лучше рассмотреть издали.

Глаза лица на тильме представляют собой наибольшую загадку нерукотворного образа. В обеих глазах отражается историческая сцена явления образа в 1531 году перед епископом с искажениями по закону искривления роговицы глазного яблока, и во втором глазу отражение смещено строго на фактор живого глаза.

Открыто в 1956 году: световые рефлексы в глазах образа на тильме. Световые рефлексы в человеческом глазу известны науке только после открытия Helmhotz-а в 1880-ых годах. Откуда мнимый художник образа знал бы о них в 1531 году?!

Открыто в 1956 году: эффект Parkinje-Sanson-а в глазах образа. Рассматриваемый объект рефлектируется в обеих глазах человека, а именно в трех разных местах из-за искривления ровицы. Именно этот эффект наблюдается в глазах образа на тильме!

Сцена, отраженная в глазах по результатам компьютерного анализа:

Сидящий индеец; возможно лица епископа Сумарраги и переводчика Гонсалеса; далее Хуан Диего, открывающий свою тильму; грудь женщины и бородатый испанец. Посередине – группа аборигенов с ребенком.

Необъяснимо хорошая сохранность?

Необъяснимо хорошая сохранность ткани и образа представляет собой следующую загадку, для которой наука не имеет решения.

Ткань: обычная сохранность кактусовой ткани тильмы составляет самое большое 20 лет! Однако ткань тильмы не имеет ни малейших знаков порчи.

Образ: Цвета и сегодня светящиеся, свежие и полные, как новые! Цветосвежесть как в первый день, в противоположность к дополнениям и изменениям – однако без клея образ давно должен был разрушиться!

Образ столетиями противостоял разрушительному влиянию климата и воздуху, насыщеному нитратами и влажностью поблизости озера Тецкоко. На апротяжении 116 лет нерукотворный образ находился не за стеклом, и церкви были тогда без оконного стекла.

Образ противостоял копоти и дыму миллионов свечей и каждения. Особенно дым восковых свечей действует как известно разрушающе, потому что он содержит разлагающие углеводороды и сажу. Копоть первых 116 лет должна была бы очернить образ до неузнаваемости.

Образ противостоял ультрафиолетовому излучению свечей. Исследователи Smith и Callahan подтвердили: Постоянное облучение образа на протяжении 450 лет должны были бы его уничтожить. Сильное ультрафиолетовое излучение приводит к выцветанию большинства красок как органических, так и неорганических, прежде всего страдает голубая краска. Но с тильмой этого не происходит.

Удивительна сохранность образа.Тильму трогали и целовали буквально миллионы паломников, ее возлагали на больных, о нее терли украшения, личные вещи и даже оружие, даже после инсталляции стекла тильму регулярно вынимают для паломников и V.I.P.

В 1791 году при чистке рамы на тильму нечаянно вылили бутылку сильной кислоты – никакого повреждения!

Эксперты едины в своем мнении: хорошая сохранность ткани и образа является абсолютно загадочной и необъяснима!

Группа атеистов решила взорвать нерукотворный образ из Гваделупы. Бомба разрушила все вокруг, но тильма не пострадала!
"Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12, 21)

Психологический тест онлайн
Владислав К.
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 16:46
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Нерукотворный образ Богородицы

Сообщение Владислав К. »

 
"Наиболее удивительное в результатах научных иссследований - подтверждение факта, что на изображении Богородицы нет никаких следов известных искусственных красителей и никаких пигментов органического или минерального происхождения. На полотне также нет никаких следов грунтовки или иных специфических средств, используемых художниками. Учёные с уверенностью установили, что на полотне нет следов кисти. Глаза Божьей Матери выражают удивительную глубину, словно принадлежат живому человеку. Многочисленные специальные исследования обнаружили в глазах Марии так называемое явление рефлекса, присущее только живому человеку и неизобразимое даже при самой совершенной художественной технике. При помощи дигитального увеличения глаз Божьей Матери в 2500 раз (25 тыс. световых точек в мм2) в них было обнаружено чёткое микроскопическое изображение фигур 12 человек с такими подробностями, как слёзы умиления на лице, серьги, завязки сандалий сидящего на земле индейца, профиль старого лысого человека с белой бородой и густыми бровями, профиль индейца с орлиным носом, с бородой и усами, свисающими по щекам и т.д. Именно эти сверхъестественная чёткость и совершенство иконы даже в мельчайших подробностях исключают возможность написания её человеком. Все научные исследования подтверждают, что ни на одной фотографии, ни на одном изображениив мире не удалось обнаружить подобного явления. Учёные утверждают, что в глазах Марии запечатлелся момент, когда индеец Хуан Диего показывал епископу Зумарраге накидку с Её иконой.

Многолетние исследования Эрнесто Соди Паллареса и Роберто Палациоса привели в 1976 г. к идентификации полотна, применённого для изготовления плаща Хуана Диего, на котором запечатлен образ Богородицы. Оно было соткано из волокон кактуса, которые весьма непрочны. Этот материал подвергается быстрому уничтожению. Современные учёные утверждают, что ткань такого рода разлагается через несколько десятков лет. Тот факт, что она выдержала 460 лет, удивителен и с научной точки зрения необъясним. Учёные утверждают также, что по необъяснимым причинам материал, на котором виден образ Богородицы, не пылится и отпугивает насекомых. Кроме того, на ткани с таким большим расстоянием между волокнами изобразить что-либо невозможно. Таким образом, способ письма и техника изготовления образа Божьей Матери остаются для современной науки необъяснимой загадкой."
"Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12, 21)

Аватара пользователя
Узбечка
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 15:03
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Нерукотворный образ Богородицы

Сообщение Узбечка »

 
Владислав К., спасибо большое! Я впервые узнала об этом чуде, ранее читать и слышать не доводилось. :)
Прежде, чем сжигать за собой мосты, посмотри, на том ли ты берегу.

Ответить

Вернуться в «Полезные материалы о Вере»