Потеря отца

О том, какие страдания приносит суицид нам и другим людям

Модератор: Sopiens

Ответить
_aleks
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 11:34
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Потеря отца

Сообщение _aleks »

 
Моя история о жизни после самоубийства близкого человека, поэтому я хотела чтобы каждый прочитал её и сделал выводы для себя.
Меня зовут Екатерина, мне 18 лет, я студентка второго курса.
Я родилась в обычной семье: мама-учительница, папа-мастер в узле связи, также подрабатывал тамадой. Последняя профессия подразумевала застолья, праздники и, конечно, он выпивал, что после переросло в алкоголизм. Его лечили, но сам он к этому никогда не стремился или не хватало силы воли, поэтому результатов не было.
Когда мне было 6 лет родители развелись. На развод подал папа, ему надоело давление со стороны маминых родственников. Я осталась жить с мамой.
Долгое время о папе ничего не было слышно. Так как я живу в маленьком городе, любые новости становятся достоянием большинства его жителей. Так от чужих людей я узнала, что папа уволился с работы, которая к слову, была одной из лучших в городе. Так начался круг в его жизни: "Работа-застолья-увольнение-безработица-работа...". Из за череды смен работ алименты он не платил и к моему восемнадцатилетию долг составлял около ста тысяч рублей.
Он потерял всех друзей, кроме собутыльников, от которых как от заразы нельзя было избавиться. Все хорошие люди от него отвернулись.
Я с ним общалась редко. Он постоянно менял телефонные номера, идти к нему домой я опасалась, потому что знала что там очередная пьянка. Все новости о моей жизни он узнавал от чужих людей. Он никогда не говорил что я молодец, что гордится мной, а я очень ждала этой похвалы. Он говорил, что другие люди считают, что у него прекрасная дочь, он просто с этим соглашался. Он всегда говорил, что любит меня, но никогда не приходил в гости, не звонил и не поздравлял с праздниками.