Мои рисунки

Сумасшедшая пилюля
сержант
сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:50
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Мои рисунки

Сообщение Сумасшедшая пилюля »

 
Изображение
Вот собственно что получилось. Остается только радоваться, что один вариант при выборе будущей профессии отпал, художником мне явно не стать.

Диагностика предрасположенности к суициду
Аватара пользователя
Helenka
Генерал-администратор
Генерал-администратор
Сообщения: 10618
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:11
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Украина

Re: Я - ничтожество.

Сообщение Helenka »

 
Аня, не спеши, не спеши, насчет не стать...я не специалист, но мне нравится :) ! Вот кому уж точно не стать, так это мне - максимум квадрат под линейку :D .
Дело не в дороге, которую мы выбираем, то, что внутри нас заставляет нас выбирать дорогу. О. Генри

На что потратишь свою жизнь, то и будет смыслом твоей жизни. Симеон Афонский

Аватара пользователя
0xBA0BAB
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2977
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 06:22
Пол: муж.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Откуда: Южный Урал

Re: Я - ничтожество.

Сообщение 0xBA0BAB »

 
Если это - самодеятельность, то явно есть смысл серьезно заняться образованием в этом направлении! Правда неплохо. Не идеально, врать не стану ;) Но очень неплохо.

Сумасшедшая пилюля
сержант
сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 17:50
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Re: Я - ничтожество.

Сообщение Сумасшедшая пилюля »

 
Спаисбо вам, лет 10 не рисовала вообще, думала меня помидорами закидают:)

Аватара пользователя
Юлища
полковник
полковник
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
Пол: жен.
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Я - ничтожество.

Сообщение Юлища »