Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
-
- подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:56
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Я -мама 4 летнего сына.Но позитивных примеров дать не могу.
- алиска
- полковник
- Сообщения: 13846
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 09:45
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Дорогие участники, часть сообщений перенесена в соответствующую тему, поскольку не относиться к вопросам в теме автора, будьте внимательны пожалуйста
https://www.pobedish.ru/forum/viewtopic. ... &start=880
адм. алиска

https://www.pobedish.ru/forum/viewtopic. ... &start=880
адм. алиска
- Улыбка
- ст. лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:26
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Спасибо всем, кто написал в мою тему. Сейчас начала работать с психологами в соответствующем разделе. Пока что тяжело, не могу слишком интенсивно заниматься с ребенком, если меня никто не сменяет в течение часов 4-х, то потом с трудом уже могу справляться, хочется отгородиться от ее просьб поиграть и просто лечь где-нибудь, где тихо... Неужели скоро, с двумя детьми, я совсем перестану справляться? Как представлю себе, плюс вспомню, как металась вся в слезах с младенцем на руках, потому что хотелось уединиться и расслабиться, а никуда не денешься... Мечта с тех пор как родила - иметь где-нибудь вне квартиры угол, где можно просто тихо полежать, поразмышлять и успокоиться... Neco_cat, читаю вашу тему, мне важно знать, как другие люди борются, а то чувствую себя совсем без поддержки... Если это неврастения, то есть нервы истощены, то препараты мне сейчас пить нельзя, даже общеукрепляющие никакие не назначают, а одним отдыхом редким я не могу спасти свои нервы. Остается только выговариваться, спасибо огромное, если кому не лень отвечать.
Назначение человека — быть сосудом и орудием Божества.
Свт. Игнатий Брянчанинов
Свт. Игнатий Брянчанинов
-
- подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:56
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Улыбка, вы - не одна. Мы должны жить и справляться с проблемами ради наших детей.
Я очень люблю моего сына, очень долгое время я справлялась с ним одна. Была тяжело - но все прошло. Сейчас ему 4 года и я им очень горжусь. Он - вополощение моих надежд и мой стимул к жизни.
Я очень люблю моего сына, очень долгое время я справлялась с ним одна. Была тяжело - но все прошло. Сейчас ему 4 года и я им очень горжусь. Он - вополощение моих надежд и мой стимул к жизни.
- Улыбка
- ст. лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:26
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Не знаю, как ваш Леша, а моя Ксюша к 4 годам еще очень несамостоятельная и зависит от моего настроения. Она не ходит в садик, целыми днями дома, я просто понятия не имею, как можно играть с ребенком по 12 часов подряд, стараюсь меняться с кем-нибудь, кто дома еще есть, потому что дольше 1,5-2 часов не могу очень часто продержаться. Сейчас беременная, то спина болит, то одышка, так у нее накапливается уже, что мама часто отказывается что-то делать из-за "большого животика", и она совсем начинает ныть и внимание привлекать жалобами. А меня на это уже не хватает. Впадаю в уныние, когда чувствую, что не могу дать ей нужных эмоций, а только поучаю как быть самостоятельной, или отправляю поиграть к бабушкам.
Назначение человека — быть сосудом и орудием Божества.
Свт. Игнатий Брянчанинов
Свт. Игнатий Брянчанинов
- Юлища
- полковник
- Сообщения: 5971
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:00
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Когда ребятишек буде двое, они гораздо меньше будут наседать и требовать маминого внимания. Мои замыкаются друг на друга - и им больше никто не нужен
Младший если старшего дома нет - бегает за мной как хвостик. А когда тот появляется - бегает как хвостик за ним
Бывает, что я сижу на кухне спокойно пью чай, а в комнату, де играют дети, захожу,только если они драться начинают 
Тем более старшая у Вас девочка! Ей будет очень интересно возиться с настоящей "куклой". Надо научиться расслабляться. Пока больше бывайте на улице. Берите вязание или интересную книжку - и садитес на лавочку рядом с детской площадкой. Так полдня можн спокойно просидеть
Ну и да, с личным пространством надо что-то решать. Личное пространство, личное время для себя, своё занятие, куда дети не лазают...



Тем более старшая у Вас девочка! Ей будет очень интересно возиться с настоящей "куклой". Надо научиться расслабляться. Пока больше бывайте на улице. Берите вязание или интересную книжку - и садитес на лавочку рядом с детской площадкой. Так полдня можн спокойно просидеть

Ну и да, с личным пространством надо что-то решать. Личное пространство, личное время для себя, своё занятие, куда дети не лазают...
-
- подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:56
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
А почему Вы не хотитет отдать дочку в садик? Ей же уже 4 года, там точно станет более самостоятельной.Улыбка писал(а):Не знаю, как ваш Леша, а моя Ксюша к 4 годам еще очень несамостоятельная и зависит от моего настроения. Она не ходит в садик, целыми днями дома, я просто понятия не имею, как можно играть с ребенком по 12 часов подряд, стараюсь меняться с кем-нибудь, кто дома еще есть, потому что дольше 1,5-2 часов не могу очень часто продержаться. Сейчас беременная, то спина болит, то одышка, так у нее накапливается уже, что мама часто отказывается что-то делать из-за "большого животика", и она совсем начинает ныть и внимание привлекать жалобами. А меня на это уже не хватает. Впадаю в уныние, когда чувствую, что не могу дать ей нужных эмоций, а только поучаю как быть самостоятельной, или отправляю поиграть к бабушкам.
Можно включить мультики, если Вы одна дома и сменить некому.
Я учила Але играть самостоятельно, постепенно получилось.
Но мы рано в садик его отдали - в 17 месяцев. Мне нужно было работать.
- Улыбка
- ст. лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:26
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Юлища, спасибо за поддержку, даже не знаю, расслабляться мне надо учиться или контролировать себя. Когда меня никто не напрягает, я тоже не умею с собой справляться, буду работать с психологами, может удастся справиться с своим неумением.
Neko_cat, не дают садика, большая очередь. Так бы конечно.
Помолитесь за меня, хочу на выходных исповедоваться и причаститься, будет сложно, полгода уже не могу собраться, даже помолиться не могу себя уговорить, живу отговорками. Вчера вечером побыла час на вечерней службе, сколько смогла, но исповеди не было. А сегодня пошли помыслы нехорошие, осуждение, не буду вдаваться в подробности, но нужно теперь бороться с этими помыслами, молиться, тяжело без навыков, привыкла потакать своим помыслам во всем. Господи, дай мне сил, пусть молитва станет мне оружием. Мне нужно начать побеждать.
Neko_cat, не дают садика, большая очередь. Так бы конечно.
Помолитесь за меня, хочу на выходных исповедоваться и причаститься, будет сложно, полгода уже не могу собраться, даже помолиться не могу себя уговорить, живу отговорками. Вчера вечером побыла час на вечерней службе, сколько смогла, но исповеди не было. А сегодня пошли помыслы нехорошие, осуждение, не буду вдаваться в подробности, но нужно теперь бороться с этими помыслами, молиться, тяжело без навыков, привыкла потакать своим помыслам во всем. Господи, дай мне сил, пусть молитва станет мне оружием. Мне нужно начать побеждать.
Назначение человека — быть сосудом и орудием Божества.
Свт. Игнатий Брянчанинов
Свт. Игнатий Брянчанинов
- Улыбка
- ст. лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:26
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Взялась сейчас за Антония Сурожского, начну читать утреннее и вечернее правила. Помоги, Господи, не отступить.
Назначение человека — быть сосудом и орудием Божества.
Свт. Игнатий Брянчанинов
Свт. Игнатий Брянчанинов
- Улыбка
- ст. лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:26
- Пол: жен.
- Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве
Re: Есть кто-нибудь в депрессии и с маленькими детьми?
Вообще, очень сильное впечатление на меня произвел текст о псевдораскаянии невротика. Не хочется, но приходится признать за собой эти симптомы, и признаться, что пока я не начну просто делать по-честному, то что должна (молиться, например), а не искать себе облегчения и оправдания. Это очень сложно, по первому дню уже могу судить. Раньше открещивалась всеми силами, но теперь, работая с психологом и читая чужие истории, узнаю в себе эгоцентризм и инфантильность. Пишут, что главное ощутить первый вкус победы, а дальше станет легче. На это и надеюсь. В любом случае, если дам себе поблажку, опять пропаду. Просто, если честно, сто раз уже пыталась бороться со своими страстями, но всегда сразу отступала. Наверное, надо было дойти до этого состояния, когда ясно видно, что уже и оправданий никаких не придумать.
Приведу у себя эту статью, это скопировано из темы Майи:
Выдержка из неопубликованной главы книги игумена Евмения "Пастырская помощь душевнобольным". Сама статья называется "Самоукорение и невротическое чувство вины" (опубликована в Московском психологическом журнале), и речь там идет о том, как отличать искреннее раскаяние о псевдораскаяния невротика.
Пастырю следует отличать очень схожие по внешнему виду поведение христианина укоряющего себя самого и невротика, так же берущего всю вину на себя... <...> Не поддаваясь обману такого сходства мы должны вычленить те характеристики, на которые выявили бы в человеке его невротичность в отличии от здравого самоукорения христианина.
Невротик, что прежде всего хотелось бы отметить, не может радоваться, а постоянно ввергает себя в состояние уныния. Его самообвинения становятся фантастическими и сильно преувеличенными. “Покаяние” его может быть слезным и напоминающим покаяние обычного человека, за исключением одного — в его “покаянии” не видно просвета. Он целиком сосредоточен на своем самокопании, он весь в себе и не единый луч света не проникает во мрак его души.
Преп. Ефрем Сирин пишет о сокрушении сердечном: “Ежедневно раздражаю Долготерпение Твое, Владыка. Пред очами у меня и горечь моя и милосердие Твое. Но благость долготерпения Твоего, препобеждает горечь мою”. “Сокрушим сердца свои и будем день и ночь плакать перед Господом”. Невротик же видит только горечь свою и не ощущает милосердия Божия. Вот именно предстояние перед Господом отсутствует и замещено внутрь себя стоянием. Потому и покаяние ему не приносит ни облегчения, ни радости прощения. Кажется, что он не верит прощению и милосердию, но он искренне верит в то, что через исповедь отпускаются грехи, т.е. он вполне верит в Таинства Православной Церкви. Но даже после исповеди у него сохраняется тревожность, которая не дает чувства свободы и успокоения.
Почему так происходит? Единственным выводом может служить то, что его покаяние могло быть неискренним. Именно неискренность по Хорни, лежит в основе невротического чувства вины. Такого человека всегда преследует страх разоблачения или неодобрения со стороны окружающих. В этом мы видим, что критерий жизненных ценностей он смещает от Бога к людям. Это есть действие тщеславия в человеке. “Тщеславие — по утверждению Максима Исповедника — есть отступление от цели по Богу и перехождение к другой цели, противоположной Божественной”.
Для невротика характерно несоответствие между его чувством вины и отсутствием смирения. “Одновременно с заявлениями о том, что он недостойный человек, невротик будет предъявлять огромные претензии на внимание и восхищение и обнаружит весьма явное нежелание соглашаться даже с малейшей критикой”. “Его чувствительность к причине может прикрываться мыслью, что переносима лишь дружеская критика или носящая конструктивный характер. Но эта мысль является только и противоречит фактам. Даже дружеский совет может вызвать гневную реакцию, ибо совет любого рода предполагает критику в связи с некоторым несовершенством”. Невротик ищет себе наказание, так как оно в некоторой степени избавляет от чувства вины и маскирует его под смиренно кающегося человека. Подлинное же раскаяние — болезненное чувство и невротик его избегает. Он воздерживается от раскаяния из-за страха неодобрения, но очень охотно выражает свое чувство вины.
Он уверяет себя и других в том, что не заслуживает доброго отношения к себе и явно преувеличивает это до чистой фантазии. Тем самым он подает повод другим увидеть несоответствие реальности и этой фантазии, показывая что реальность, в действительности, противоположна тому, что он говорит. Он бежит осуждения со стороны других и это выражает в различных формах. Он боится вызвать у людей раздражение, т.к. тем самым он упадет в их глазах, он всегда подозрителен и настороже к тому, что про него могут что-то узнать; он не дозволяет другим входить в его мир, т.к. это кажется для него очень опасным. Его невротичность может прикрываться правилом монашеского поведения — ни с кем не сближаться и не привязываться, а быть наедине только с Богом. Если духовник будет ему говорить нечто, что выходит за рамки предъявленного ему списку грехов, то он встретит явное сопротивление. Он находится в постоянном конфликте между тем, чтобы раскаяться и одновременно не упасть в глазах других.
В следствие грехопадения, всякий человек подвластен грехам и страстным влечениям. Невротик пытается скрыть свое покаяние за стандартным перечнем грехов, который в силу своей обыденности не вызывает, по его мнению, неодобрения ни со стороны духовника, ни со стороны окружающих. Но это болезненное чувство вины по отношению к этим обычным грехам, должно показать другим его особую чувствительность к прегрешениям, должно показать присутствие особой благодати, которая отсутствует у других. Он пытается скрыть свою слабость и беспомощность, нежелание предпринимать усилие для достижения какого либо совершенства. Он смертельно напуган перспективой изменения и прячется от нее. Ему проще “заниматься раскаянием”, чем изменять себя.
Невротик пытается никого не обвинять, что внешне очень похоже на христианское неосуждение. Если неосуждение предполагает борьбу со страстным влечением осуждать с помощью самоукорения, то невротик просто подавляет свои гневные чувства и позывы обвинения других с той мотивацией, что боится потерять “привязанность” их к себе. Но то что подавляется, может выхлестнуться при отчаянии, когда удержать привязанность к другим уже нельзя. Но он имеет надежду, что они узнают глубину его отчаяния и простят его. Он может начать осуждать при разоблачении его, так как опасность расстроить других — меньшее зло, чем неодобрение. Причем его обвинения не реальные, а фантастичные, такие, чтобы не оттолкнуть их от себя.
Он может так же обвинять других лиц, ослабляя клапаны для наполнившейся в нем концентрации тревожности. Невротик может изображать из себя страдающего человека, которого никто не понимает. Его страдание тогда служит живым укором окружающим, и не позволяет тем отталкивать его от себя. Его чувство вины, самобичевание, страдание, “раскаяние”, являются лишь защитой от того, чтобы не признавать за собой обычную греховную сущность. Он боится подлинно усмотреть за собой грех, так как это вело бы его к изменениям и осознанию необходимости прикладывать огромные усилия для его искоренения. Ему не хватает мужества увидеть и принять свои грехи как таковые.
Приведу у себя эту статью, это скопировано из темы Майи:
Выдержка из неопубликованной главы книги игумена Евмения "Пастырская помощь душевнобольным". Сама статья называется "Самоукорение и невротическое чувство вины" (опубликована в Московском психологическом журнале), и речь там идет о том, как отличать искреннее раскаяние о псевдораскаяния невротика.
Пастырю следует отличать очень схожие по внешнему виду поведение христианина укоряющего себя самого и невротика, так же берущего всю вину на себя... <...> Не поддаваясь обману такого сходства мы должны вычленить те характеристики, на которые выявили бы в человеке его невротичность в отличии от здравого самоукорения христианина.
Невротик, что прежде всего хотелось бы отметить, не может радоваться, а постоянно ввергает себя в состояние уныния. Его самообвинения становятся фантастическими и сильно преувеличенными. “Покаяние” его может быть слезным и напоминающим покаяние обычного человека, за исключением одного — в его “покаянии” не видно просвета. Он целиком сосредоточен на своем самокопании, он весь в себе и не единый луч света не проникает во мрак его души.
Преп. Ефрем Сирин пишет о сокрушении сердечном: “Ежедневно раздражаю Долготерпение Твое, Владыка. Пред очами у меня и горечь моя и милосердие Твое. Но благость долготерпения Твоего, препобеждает горечь мою”. “Сокрушим сердца свои и будем день и ночь плакать перед Господом”. Невротик же видит только горечь свою и не ощущает милосердия Божия. Вот именно предстояние перед Господом отсутствует и замещено внутрь себя стоянием. Потому и покаяние ему не приносит ни облегчения, ни радости прощения. Кажется, что он не верит прощению и милосердию, но он искренне верит в то, что через исповедь отпускаются грехи, т.е. он вполне верит в Таинства Православной Церкви. Но даже после исповеди у него сохраняется тревожность, которая не дает чувства свободы и успокоения.
Почему так происходит? Единственным выводом может служить то, что его покаяние могло быть неискренним. Именно неискренность по Хорни, лежит в основе невротического чувства вины. Такого человека всегда преследует страх разоблачения или неодобрения со стороны окружающих. В этом мы видим, что критерий жизненных ценностей он смещает от Бога к людям. Это есть действие тщеславия в человеке. “Тщеславие — по утверждению Максима Исповедника — есть отступление от цели по Богу и перехождение к другой цели, противоположной Божественной”.
Для невротика характерно несоответствие между его чувством вины и отсутствием смирения. “Одновременно с заявлениями о том, что он недостойный человек, невротик будет предъявлять огромные претензии на внимание и восхищение и обнаружит весьма явное нежелание соглашаться даже с малейшей критикой”. “Его чувствительность к причине может прикрываться мыслью, что переносима лишь дружеская критика или носящая конструктивный характер. Но эта мысль является только и противоречит фактам. Даже дружеский совет может вызвать гневную реакцию, ибо совет любого рода предполагает критику в связи с некоторым несовершенством”. Невротик ищет себе наказание, так как оно в некоторой степени избавляет от чувства вины и маскирует его под смиренно кающегося человека. Подлинное же раскаяние — болезненное чувство и невротик его избегает. Он воздерживается от раскаяния из-за страха неодобрения, но очень охотно выражает свое чувство вины.
Он уверяет себя и других в том, что не заслуживает доброго отношения к себе и явно преувеличивает это до чистой фантазии. Тем самым он подает повод другим увидеть несоответствие реальности и этой фантазии, показывая что реальность, в действительности, противоположна тому, что он говорит. Он бежит осуждения со стороны других и это выражает в различных формах. Он боится вызвать у людей раздражение, т.к. тем самым он упадет в их глазах, он всегда подозрителен и настороже к тому, что про него могут что-то узнать; он не дозволяет другим входить в его мир, т.к. это кажется для него очень опасным. Его невротичность может прикрываться правилом монашеского поведения — ни с кем не сближаться и не привязываться, а быть наедине только с Богом. Если духовник будет ему говорить нечто, что выходит за рамки предъявленного ему списку грехов, то он встретит явное сопротивление. Он находится в постоянном конфликте между тем, чтобы раскаяться и одновременно не упасть в глазах других.
В следствие грехопадения, всякий человек подвластен грехам и страстным влечениям. Невротик пытается скрыть свое покаяние за стандартным перечнем грехов, который в силу своей обыденности не вызывает, по его мнению, неодобрения ни со стороны духовника, ни со стороны окружающих. Но это болезненное чувство вины по отношению к этим обычным грехам, должно показать другим его особую чувствительность к прегрешениям, должно показать присутствие особой благодати, которая отсутствует у других. Он пытается скрыть свою слабость и беспомощность, нежелание предпринимать усилие для достижения какого либо совершенства. Он смертельно напуган перспективой изменения и прячется от нее. Ему проще “заниматься раскаянием”, чем изменять себя.
Невротик пытается никого не обвинять, что внешне очень похоже на христианское неосуждение. Если неосуждение предполагает борьбу со страстным влечением осуждать с помощью самоукорения, то невротик просто подавляет свои гневные чувства и позывы обвинения других с той мотивацией, что боится потерять “привязанность” их к себе. Но то что подавляется, может выхлестнуться при отчаянии, когда удержать привязанность к другим уже нельзя. Но он имеет надежду, что они узнают глубину его отчаяния и простят его. Он может начать осуждать при разоблачении его, так как опасность расстроить других — меньшее зло, чем неодобрение. Причем его обвинения не реальные, а фантастичные, такие, чтобы не оттолкнуть их от себя.
Он может так же обвинять других лиц, ослабляя клапаны для наполнившейся в нем концентрации тревожности. Невротик может изображать из себя страдающего человека, которого никто не понимает. Его страдание тогда служит живым укором окружающим, и не позволяет тем отталкивать его от себя. Его чувство вины, самобичевание, страдание, “раскаяние”, являются лишь защитой от того, чтобы не признавать за собой обычную греховную сущность. Он боится подлинно усмотреть за собой грех, так как это вело бы его к изменениям и осознанию необходимости прикладывать огромные усилия для его искоренения. Ему не хватает мужества увидеть и принять свои грехи как таковые.
Назначение человека — быть сосудом и орудием Божества.
Свт. Игнатий Брянчанинов
Свт. Игнатий Брянчанинов