OutDog писал(а):Да ладно.
Это, по большому счету, за мотоциклы и не считается) Как говорится, "все что меньше литра - для девочек")
Хотел я мотоцикл выложить, но видать не судьба, я его уж как много лет забросил и теперь он не весть где. Опишу так: Днепр, цвет- зелёный металлик, задранный как полагается, друг что то с зажиганием нахимичил - по моему электронное поставил, я уж точно не помню, и поршня от волги. Как то друган подругу прокатить решил, разгазовал, отпустил сцепление ( а мы как раз новую вездеходовскую резину поставили), барабан провернуло, спицы намотало, подруга улетела ( по моему потом он без неё остался). Проблему с колесом решили так - срезали с 300 -литровых бочек крышки, и вварили вместо спиц. Вот такая получилась машина.
OutDog писал(а):Да ладно.
Это, по большому счету, за мотоциклы и не считается) Как говорится, "все что меньше литра - для девочек")
Хотел я мотоцикл выложить, но видать не судьба, я его уж как много лет забросил и теперь он не весть где. Опишу так: Днепр, цвет- зелёный металлик, задранный как полагается, друг что то с зажиганием нахимичил - по моему электронное поставил, я уж точно не помню, и поршня от волги. Как то друган подругу прокатить решил, разгазовал, отпустил сцепление ( а мы как раз новую вездеходовскую резину поставили), барабан провернуло, спицы намотало, подруга улетела ( по моему потом он без неё остался). Проблему с колесом решили так - срезали с 300 -литровых бочек крышки, и вварили вместо спиц. Вот такая получилась машина.
Ну... все кроме полёта подруги нормально.
И у меня был ЗиД.. Хотели яву подарить безвозмездно. Едва упросил не дарить. Когда-то зарекся сам ковыряться. Ничего страшного, просто открутишь одну гайку - и все. Пока половину аппарата не переберешь - домой не вернешся))
Мотики у меня все простые были. Один - два горшка, прямоточные карбы, минимум электрики. Так чтоб на коленке чинились. Более продвинутые аппараты с 4-мя котлами, инжектором, еще какой-нибудь электронной ерундой уже вряд ли починишь.
Летом на мотике хорошо. На работу ездить ил еще куда - проветриться.
Никто не говорит ближнему своему: «зачем ты не любишь меня?» Но сам, делая достойное любви, привлекает и ближнего к любви.
OutDog писал(а):
Летом на мотике хорошо. На работу ездить ил еще куда - проветриться.
Завидую, а мне пол сарая иногда приходиться возить. Машина - рабочая лошадь, в прямом смысле. Даже жалко её (чуть чуть совсем).
Вот долго искал в компе фотку первой машины. И не нашёл, а жаль. Ниссан Лаурель 1983 г, леворукая япошка. Вот телега так телега была, моновпрыск полетел, поставили карбюратор от газели. Тянула будь здоров, только копоти давала как пароход. Ну она и была как порохо, в кабине 9 шалапаев помещалось, прав ещё небыло тогда. Угробил я бедняжку. Конечно она подлежала бы ремонту, но её фоток я в интернете найти не могу, не то что запчасти. Более поздние модели есть , а этой нет. Кстати не слышал о такой машине? Если увидишь что то похожее на ВАЗ 2199 почти пятиметровой длины -это оно.
Ну что-то слышал, конечно.
Я, так сказать, потомственный жигулист. Все время 2106 в семье были.
Конечно, все наш автопром ругают, ну и я ругаю, а то и поговорить не о чем)) Но на самом деле - шаха ездит, иногда даже разгоняется)).
Главное, запчасти дешевые, есть в каждой аптеке, да еще каждый прохожий знает, как жигуль чинится.
Правда... я машин побаиваюсь, если честно. Права давно, но ездил почти всегда на мотоциклах...
На машине как по Москве проедешь, так потом три ночи кошмары снятся, типа - перестраиваешся и видишь в зеркала летящий на тебя из ниоткуда Камаз. Или снится, что вместо 4-й воткнул вторую, задние колеса тормузнули, понесло и все такое.. Не совсем моё это.
Если разговор об этом зашел, расскажу один анекдот про себя.
Дело было так. Как-то раз я взял себе пива. Зашел в гараж. А тут дождь начался. Ну крыша у нас тогда в гараже текла сильно. Что есть эта крыша, что её нет... вобщем, единственное сухое место - в папиной машине. Он тогда взял себе помимо тех самых жигулей БМВ.
Такая допотопная лайба 88 года выпуска, е530i, кажется. Трехлитровый двигатель, который уже два раза как выработал свой ресурс (500 тыс на счетчике было). Ну да не суть.
Вобщем, я в неё влез. Сидел там, пиво тянул. Ну и решил попробовать педаль сцепления. Тугая - не тугая, какой у неё ход. Подёргал "мешалку" вправо - влево, вроде нейтраль. Потянул ручник.
Еслиб не пиво, то я бы вспомнил, что отец никогда на ручнике машину не оставлял, всегда на скорости. Да и не работал у него ручник ни на одной машине. Только перед ТО делал, а потом все.
Соответственно, на бэхиной коробке был нехилый люфт, поэтому, я и решил, что стоит N. Машина на скорости была. Нажал на на сцепу. А в гараже небольшой уклон был вперед. И вот, эта дура резво так проехала метра полтора и въехала в железную стенку бокса. Пока я вспоминал, где какие педали. Промяла эту стенку на 20-30 см. А с другой стороны стенки - другой гараж. Я вот до него немного не доехал.
Ну затормозил, сижу, думаю что делать. Ключи есть. Надо бы завести, сдать назад. И тут у меня возникает законный вопрос, а что включено? N, 1-я? задняя? Коробка ж раболтана. А я еще и понятия не имел,, где на бмв задняя включается.
Ну, вспомнил, что отец чаще всего втыкал заднюю на стоянках. Решил крутануть стартером быстренько - проверить эту гипотезу. Да, крутанул - задняя. Машину стартер отодвинул на полметра назад. Я и возрадовался. Вышел, посмотрел - бампер (о чудо!) цел. Только стенку бокса помял.
Дальше все было хуже. Я сел обратно, на радостях выпил ещё. И, чисто рефлекторно, решил поставить машну на ручник и нейтральную передачу.
Ручник, напомню, не работал. Я нажал на сцепление - и все повторилось))
Вот так, не заводя мотор, я ухитрился совершить своего рода ДТП. Боялся потом этой бэхи. Характер дурной. Двигло мощное, провоцирует. Разгоняется как ракета, а скорость на ней вообще не ощущается. Глаза на показометр опускаешь - а там - сюрпрайз!)
Никто не говорит ближнему своему: «зачем ты не любишь меня?» Но сам, делая достойное любви, привлекает и ближнего к любви.
Да , старенькие импортные корытца 80 -х, они такие. Полюбили люди ездить тогда на больших машинах. А теперь мы им радуемся . Я тоже жертва нашего автопрома, попал в зависимость. Катался на всём от пятёрки до десятки ( это ж почти коллекция ). На десятках остановился, наверно хватит. У них у вех есть чисто русская изюминка, помимо всего перечисленного, я не боюсь ключи потерять, открывается любой железячкой ловким движением руки или ключом одного из собрата по несчастью. Сигнализация вообще супер - поколдовал с предохранителями под торпедой (пучок там есть), центральный замок щёлкнул, приборы засветились -езжай. На разных моделях разные хитрости, но они есть у всех. У десяток не исключение -всё так же подозрительно примитивно.
OutDog писал(а):, да еще каждый прохожий знает, как жигуль чинится.
есть похожая история Приехал на рынок закупиться. Тогда на семёрке ездил. Ключи оставил в машине, машина замкнулась. Стоял, ломал голову, пробовал и так и сяк, но долго возиться не пришлось, мимо проходящий прохожий открыл машину, и даже снял с сигнализации и завёл, делов - какие то 2 -3 минуты.
Ну, впринципе, каждый сам себе секретки делает. Где-то проводок с массы незаметно скидывается, где-то еще что-то.
Я не заморачивался. Стоит какая-то сигналка, и фиг с ним. Ну разве что крышку бака на замке купил. И то не всегда запираю.
Никто не говорит ближнему своему: «зачем ты не любишь меня?» Но сам, делая достойное любви, привлекает и ближнего к любви.
У меня мысль нелепая проскочила, можно на ночь в жигулях тумблер света выдёргивать . Куда ночью без света? А десятку можно завести с этим тумблером, посмотри в инете, там много роликов про это.
Ну у меня шаха. Я верю в её неугоняемость.
Лучше в бардачок положить заламинированную записку, типа: "дорогой угонщик! Карбюратор не сосает, маховик земля бросает, свечи заливает, вентилятор не работает, вместо тосола - вода из лужи, прокладки текут, искра пробивает, смотрите не взорвитесь! Вобщем, спасибо что угнали!"
Что касается ино, то моя бывшая купила пару лет назад фиатик 5 года. Ни ржавинки! Все идеально. За 10 000 поменяли наконечник и лампочку.
Но слишком комфортно для меня. Ну что это - два усилителя руля (гидро и электро), хотя там ни одного не нужно, кресло в двух плоскостях регулируютя, обзор великолепный, зеркала из салона управляются, стеклоподъемники, кондей... нет уж. Вылезая из машины, ты должен чувствовать себя так, как будто отслужил в танковых войсках!!
Никто не говорит ближнему своему: «зачем ты не любишь меня?» Но сам, делая достойное любви, привлекает и ближнего к любви.