Мама не хочет жить. Да и я, пожалуй...

Крик о помощи
monijil
Рядовой
Рядовой
Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь

Мама не хочет жить. Да и я, пожалуй...

Сообщение monijil »

Здравствуйте. Мне 15, я учусь в 10 классе. С учебой очень средне, часто где-то даже на тройку приходится трудиться. Но с химией, биологией, физикой и английским все прекрасно - хотел в будущем поступить в мед институт, так как денег в семье не хватает, надеялся на бюджетный. Живем с мамой без отца, они развелись и он живет в Германии.
Казалось бы, все просто: стараться учиться и нагонять упущенное по хоть и многим, но не сильно сложным предметам, что может быть проще? А вот и проблема: моя любимая мама не хочет жить. Ей 50, работает бухгалтером удаленно. Всегда нерадостная, грустная, постоянно говорит, что не хочет жить и ей все надоело. Но мне еще 3 года до совершеннолетия. Это постоянно вводит в уныние, тоску, депрессию. Постоянная головная боль, бессонница, боюсь за маму. Она ничему не рада, ей на все по барабану. А мне на нее - нет. Сколько ни пытался с ней говорить - не получается. С учетом кучи проблем с учебой, жизнью в общем и Мамой - я даже не знаю, что делать. Часто во время бессонницы думаю о суициде - я никому не нужен. Способов много, я же отлично знаю химию. Но никак не могу решиться. Ощущение, что я делаю что-то неправильно, не так... Помогите, пожалуйста, хоть советом - буду безмерно рад и благодарен...

Психологический тест онлайн
Сестричка
Генерал-администратор
Генерал-администратор
Цель пребывания на форуме*: Хочу помогать тем, кто думает о самоубийстве

Re: Мама не хочет жить. Да и я, пожалуй...

Сообщение Сестричка »

Здравствуй!
monijil писал(а):Казалось бы, все просто: стараться учиться и нагонять упущенное по хоть и многим, но не сильно сложным предметам, что может быть проще? А вот и проблема: моя любимая мама не хочет жить.