Неудачная любовь, долги за квартиру и кожное заболевание...
-
- Рядовой
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Неудачная любовь, долги за квартиру и кожное заболевание...
Название темы изменено. Модератор Helenka.
Не знаю с чего начать... девушка, 23 года. 3года назад была у меня неудачная любовь. я верила в красивую сказку. но это была сказка. парень ушел. а я закрылась дома и сижу уже несколько лет. я ничего не хочу и не знаю зачем мне это. ну учеба работа. мы же все равно умрем. сейчас или потом. еще у меня есть долг за квартиру. и меня скоро выселят изза него. тогда мне точно некуда будет идти. ведь родители думаю что я лапочка дочка))
ясама виновата во всех своих неудачах и бедах. но и справиться я не могу. даже когда меня припекло, я стала искать работу. меня не брали. опыта нет образования нет. и я не вижу ничего, кроме как покончить с собой.
сказать родителям о долге я не могу. они будут сильно ругаться. я не хочу их огорчать.
а на счет новых отношений я тоже думать не могу. у меня кожное заболевание, псориаз. лечить его смысла нету особого. пятна как есть так и будут. а кому я нужна с такой болезнью. люди ходят пальцами тыкают летом в меня.. "мама мама смотри какая девочка странная" "не подходи а то подхватишь еще".
даже друзей у меня нет. там тоже долгая история.
зачем мне такой ущербной жить?!
а держит меня только одно. я не хочу чтобы по мне плакали. не хочу делать больно родным.
Не знаю с чего начать... девушка, 23 года. 3года назад была у меня неудачная любовь. я верила в красивую сказку. но это была сказка. парень ушел. а я закрылась дома и сижу уже несколько лет. я ничего не хочу и не знаю зачем мне это. ну учеба работа. мы же все равно умрем. сейчас или потом. еще у меня есть долг за квартиру. и меня скоро выселят изза него. тогда мне точно некуда будет идти. ведь родители думаю что я лапочка дочка))