Я медсестра, жутко нервничаю на работе. Мечтаю о смерти
-
- Забанен
- Цель пребывания на форуме*: Присутствуют мысли о самоубийстве - хочу получить помощь
Я медсестра, жутко нервничаю на работе. Мечтаю о смерти
И так представлюсь меня зовут Вика , мне 19 , работаю . Хочу Вам рассказать о моей жизни . Так для понимании моей проблемы и моей сущностности . Начнем .